Признание Егора.

107 9 11
                                    


Они дошли до дома и Инк сразу  побежала в свою комнату , и закрылась там . Эррор не обратил на это внимание и ушёл заниматься своими делами. 

Инк спокойно сидела в своей комнате и рисовала . Потом зашёл вампир с двумя кружками горячего шоколада . Одну кружку он поставил рядом с Инк , а вторую взял двумя руками и начал пить. 

Инк несмело взяла кружку, которая стояла рядом и тоже потихоньку начала его пить.Он нежно улыбнулся на эту милую картину. Инк посмотрела на него вопросительно.

Егор:

Знаешь Инк, у меня было много игрушек. Но ты непохожа не на одну из них. Ты другая. Ты не пытаешься добиться моего доверия. И мне нравится это в тебе.

Инк немного покраснела(покрылась радужным румянцем). Они сидели и пили горячий шоколад. Инк решилась спросить его имя.

Инк:

А можно узнать твоё имя? Мне же всё равно с тобой ещё долго жить. Ведь Егор, это не имя?

Демон:

Ты права. Меня не Егор зовут. Моё истинное имя Эррор. Демон. Или можно просто Люцифер. Как хочешь.

Инк:

Значит... Стоп. Ты ещё и вампир.*Люцифер кивнул в знак согласия* Я..сн..о. Но почему ты меня не убил ? 

Люцифер :

Да , я ещё и вампир . Мне нравишься ты . Я только что сейчас это понял . 

Инк была в шоке . Она вышла из комнаты. Эррор последовал за ней . Он нашёл её на балконе . 

Инк : 

но мы же всёёёё равно не сможем быть вместе .Ты демон , а я всево лишь смертная . Прости . 

Она прыгнула с балкона . Когда Люцифер спустился , было поздно , Инк была мертва .Он взял её на руки и положил в свой  гроб . Но перед этим укусил её в шею , для того что бы она была в состоянии вечного сна . Это для того чтобы она не превратилась в изуродованный труп . А осталась прекрасной девой с холодным , бездушным телом . 

Люцифер остался один , опять . Но уже навсегда. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ангел -спаситель или демон-мучительМесто, где живут истории. Откройте их для себя