1

34 2 0
                                    

И это снова я. Та самая Поппи, которая верит в любовь и в родственные души. И это ничего уже не изменит.

Прошло 5 лет с нашего расставания с Ноем. И каждый день я чувствую тепло, а это значит, что он до сих пор помнит обо мне. Запах яблок постоянно смешивается с моим. Шоколадным или карамельным. Не помню.

Каждый день я просыпаюсь с надеждой, что это всего лишь сон. Что сейчас я открою глаза, он скажет: "Доброе утро, красавица" и поцелует. Но нет.

Но потом я подумала, если я чувствую Ноя, а он меня, то мы рядом. Но за эти 5 лет я его не встречала. По крайней мере в Нью-Йорке. Кстати о нем.

Я переехала в этот замечательный город вместе с Лиззи. В Мидлтауне живут только мои родители, Рут, Джонна и все остальные. Я работаю моделью в "Vogue", а Лиз - журналистом.

Мы живем в частном доме, около Статуи Свободы. Да-да, я решила построить там дом. И знаете, не пожалела. Вид прекрасный; воздух тоже...

Но вернемся к Ною. Я постоянно вспоминаю все наши моменты вместе и сразу же чувствую разряд по всему телу. Но если бы он действительно был рядом, то я бы почувствовала.

"Ной, я хочу найти тебя" - сказала я про себя и сразу же почувствовала тепло, которое почему-то пропало. Вот просто безо всяких причин. Я не знала, что с ним? Вдруг ему нужна моя помощь?

***

Две недели я была "холодной". Я не чувствовала ничего. И это меня угнетало.

Я потеряла счет времени. На съемках была грустной. Но потом я вспомнила, что мы договорились всегда думать друг о друге и поднимать бокалы 1 января.

Я взглянула на календарь, что осталось всего пару дней. Мое сердце затрепетало. Оно стремится быть с ним. Ожидание - зло для меня.

РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя