3. Новая школа

6 0 0
                                    

На утро мы с родичами пошли в школку. Когда я зашла в школу я увидела , не прокуренную и вонючую школу , а красивое большое сооружение. «Ох ты ж нихуясебе» подумала я и пошла к директору. У директора я спиздила конфетку и пошла вместе с ним в класс где сидели мои новые дноклы.
-ауе жизнь ворам , хуй мусорам - поздоровалась я с моим новым классом.
На меня странно посмотрели , но зато директор дал мне «пять» и посадил меня к какой-то швабре. Весь урок я ковыряла пальцем в носу и слушала музыку в наушниках. Вот урок подошёл к концу , я встала и пошла в коридор. Я увидела как та швабрам , с которой я сидела на уроке, стоит одна. Я набралась смелости и сказала:
-дарова Ебатб, есть сига?
-привет, есть.
-ну тогда пошли курнем- сказала я и мы пошли за Школу.
Там мы разговорились и я узнала , что ее зовут Лиза , кликуха у неё-Пися. Два раза сидела. Прикольная деваха. Так мы и стали с ней за школу бегать курить. А птм ещё и кентами стали.
После школы Пися позвала меня к себе, на что я , конечно, согласилась.
Пиздец, откуда я могла знать, что Пися живет в подвале? Но самое странное, что произошло за то время пока я сидела у Писи «дома» это то, что туда пришли : Шкурапет(тот же Макс), Хуярок(тот же Андрей) и оооо Алсамбек ( который ооо Майк). Если често тогда , когда я увидела ооо Алсамбека , мне можно было нести ведро. Я влюбилась в него.
К нам подошёл Шкурапет , он дал мне подзатыльник чтоб у меня закрылся рот и пригласил нас на вечеринку , которая состоится у ооо Алсамбека дома в 19:00.

Как я встретила его. V.0.2Место, где живут истории. Откройте их для себя