Глава 1.

9K 368 344
                                    

Прозвенел звонок с последнего урока. Питер, Нед и их одноклассники охотно похватали свои рюкзаки. Их учитель, мистер Гериум (многие ученики звали его мистером Гелием), взволнованно крикнул спешащим домой подросткам. - Подождите! Прежде чем вы отправитесь домой, - дети дружно застонали. Они находились так близко к свободе... – Завтра мы отправляемся на экскурсию в Старк Индастриз! Пожалуйста, не забудьте принести разрешение.

В глазах Неда появились смешинки, стоило ему только увидеть вселенскую скорбь в глазах Питера.

- Они так смущают тебя, чувак. 

Питер был в курсе. Предстоящая поездка его совершенно не радовала, даже можно сказать наоборот, огорчала.

Как только Питер несколько месяцев назад переехал в Башню Мстителей, он попросил остальную команду не афишировать этого. Тони хотел сообщить общественности о новом члене разношерстной семейки, но Питер практически вымолил у миллиардера не делать этого. Плевать, что Флэш позже назовет его лжецом. Питер целый час говорил всей команде, что «нет, они не могли сходить «поговорить» с Флэшем». «И совсем не нужно угрожать и убивать этого придурка, Нат, я говорю это тебе!».

- Может быть, я смогу каким-то образом скрыть поездку, ну или просто скажу мистеру Гериуму, что мне не разрешили отправиться на экскурсию, - подумал Питер вслух.

Нед просто рассмеялся.

- Провальная идея. Ты не сможешь что-то скрыть от двух супер-шпионов, двух супер-солдат и двух гениев. Тех самых гениев, способных взломать практически все на свете.
Нед привел все доводы, но Питера они не убедили. Он твердо решил попробовать утаить информацию о близящейся экскурсии. Паркер схватил записку для родителей о поездке и спрятал ее поглубже в рюкзак.

Выйдя из школы вместе с Недом, Питер тут же приметил Флэша Томпсона. Паркер тихо вздохнул и чуть наклонился к Неду, чтобы предупредить его о приближении их извечного врага. 

- Эй, Пенис! - На лице Флэша расплылась самодовольная ухмылка. - Думаешь, ты сможешь встретить своего друга Тони Старка завтра на экскурсии? Подожди-ка, ты же все время врал о своей стажировке! 

Питер ничего не ответил ему, предпочтя уйти с опущенной головой. Да, это унизительно, но завяжись драка и он точно не смог бы в ней победить Флэша, не привлекая внимания к своим особым способностям. Нед последовал за ним. Сегодня его пригласили к Питеру на обед. Стив обещал сделать спагетти.

Экскурсия домой. Место, где живут истории. Откройте их для себя