Глава 4.

5.1K 288 36
                                    

Питер пристально взглянул на Неда. Вчера вечером после ужина Питер и Нед работали над небольшим проектом. Они пытались воссоздать ВВ-8 из «Звездных войн» и у них все получилось. BB-8 уже мог свободно говорить, как все дроиды из Звездных войн, самостоятельно перемещаться и даже стрелять. Пока маленького дроида оставили на небольшой станции подзарядки. Друзья совсем не хотели, чтобы их сверстники своими грязными ручонками навредили их общему детищу.

- Может быть, Брюс забрал ВВ-8 из лаборатории? - с надеждой спросил Нед. Питер скорбно покачал головой.

- Не смог бы, ты же знаешь какой своенравный ВВ-8, никого не слушает. – Оба мальчика почувствовали горечь поражения, тащась в хвосте класса.

Когда они вошли в лабораторию Питера, его одноклассники почувствовали благоговение и трепет. Лаборатория Питера была на том же уровне, что и лаборатория Тони. Фактически, их лаборатории соединяла большая дверь во всю стену. К счастью, Брюс ее закрыл. Флэша особенно очаровало огромное количество дорогой техники и изобретений.

Здесь летали дроны, тщательно сканирующие лабораторию. Всевозможные реактивы стояли на столах в высоких стеклянных колбах. Выведенные Питером формулы оставались приклеенными к колбам, но листа с химическим уравнением нигде не было видно. 

Подростки удивленно выпучили глаза, когда Тони показал им угол, в котором Питер работал над оружием Мстителей. Щит Стива лежал на столе, вокруг него летали голограммы возможного дизайна. Новые стрелы Клинта, благодаря новой формуле, зависли в воздухе. И, конечно же, BB-8 послушно оставался на станции подзарядки, расположенной в этом хаосе. 

Бот мигом ожил и заговорил на своем компьютерном языке, радостно пиликая. ВВ-8 покинул станцию подзарядки, все еще счастливо щебеча, остановился у ног Питера.

- Привет, BB-8! Соскучился, дружок? - Питер улыбнулся и ласково погладил маленького друга. 

- Ты действительно создал бота? – Тони подошел, желая постучать по металлическому тельцу робота. Маленький дройд раздраженно запиликал. – ВОУ! Прости, крошка.

- Ч-чт-что?! – не поверил Флэш своим глазам. – Я сплю. Паркер никогда бы не смог это сделать!

За спиной Флэша неизвестным образом материализовался Баки, он сжимал кулаки. Мышцы на обеих руках напряглись.

Экскурсия домой. Место, где живут истории. Откройте их для себя