| 1 |

163 16 8
                                    

Новый день. Лиза просыпается в своем новом доме. 2 августа. 12:00.
Елизавета, спускаясь по огромному дому, попутно проверяла соц.сети. и читала свой аск. Чаще всего, там были упреки, на счет её отца.

Отец Лиз: Роман Неред, Николаевич (не ебу честно как его отца зовут) видет не легальный бизнес. Сидит в тюрьме, но скоро,выйдет.
У Лизы, есть так же мама. В её биографии, ничего не обычного нет.
-Лиза, ты проснулась уже?-сказала мать Елизаветы, сидя за столом по пивая кофе, и листая что то в газете.

-Да мам. Есть что то поесть?

-да, сейчас Николас сделает что то тебе (Типо их повар, хахахах Николас, Кузьма привееет)

-окей.-сказала Неред младшая, и села за стол, к своей маме. 

-Какие планы на сегодня?-спросила мать Лизы, и надела свои очки.

-Незнаю, я хотела устроиться на работу.

-какую? Иии, зачем? Нас обеспечивает твой папа.

-я немогу вечно жить на ваши деньги. Тем более, мне надоело постоянно дома сидеть.

-ладно.

-я хотела у тебя кое-что попросить..

-что?

-можно взять твою машину?-сказала Лиза, и сделала щенячьи (или как там) глаза.

-Охх, Елизавета, можно. Но, наверное, когда папа вернется, купим тебе машину.

-А когда он вернется?

-тебе так хочеться машину?-сказала женщина, и приподняла одну бровь.

-нет, я спрашиваю, папа когда вернется?!

-аааа, через недели две, где то..

-я поня...

-Елизавета, держите ваш завтрак.-сказал Николас, и протянул мне тарелку. В которой, омлет, и бекон.

-спасибо.-сказала Лиза, и взяла вилку в руку.

-приятного.-сказала мать.

-спасибо.-сказала Лиза, и начала есть.

-Елена (мамку Лизы так зовут) вам прислали посылку!-сказал дворецкий, подходя к Лизе и её матери.

-да, сейчас заберу.-сказала Елена, и пошла за дворецким.
Лиза сидела, и поедала свой завтрак (скок можно это повторять, оккк)
Мать Елизавета, пришла с большой сумкой.

-что там?-спросила Лиза.

-Незнаю, но думаю, не для твоих глаз. Доедай, бери ключи от машини, и едь. Куда ты хотела.-сказала она и положила ключики от машины на стол. Лиза лишь цокнула, доела последний кусок. И мигом побежала на второй этаж, в свою комнату. Взять портфель, телефон, и наушники. Надела худи, и джинсы. И выбежала со своей комнаты.

-мама, я побежала, пока.-сказала Лиза, и взяла ключи со стола. И подошла к выходу.

-пока, удачи.
Лиза села в машину. И поехала. Она знала адресс, куда надо ехать. Девушка заранее, договорилась с начальником. Она едет устраиваться на работу в кинотеатр. Продавать билеты, насыпать попкорн. Ничего не обычного. Через 20 минут, Лиза приехала. И зашла в здание. Оно было очень большим.

-здравствуйте, я тут а... Эммм...

-Вы Елизавета Неред?-спросил мужчина лет 45. Он был не жирным, как многие могли подумать. Он был в хорошей форме.

-да.

-ну тогда, проходи в мой кабинет.-сказал он, показывая на одну из дверь, в этом здание.
/прошел час собеседование/
-Поздравляю, Елизавета, вы приняты на работу!

-а когда можно выходить на работу?

-хотите, эммм, даже сегодня, вы согласны?

-да, конечно, а сме...-не успела договорить девушка, как тот её перебил.

-с 9 утра до шести вечера.

-с первого сентября, я иду в школу, можно ли как то поменять время смен?

-дааа.. с 16:00 до 20:00, устраивает?В воскресенье, и среду, ты не работаешь. Этот месяц, ты можешь работать с 7 утра до шести вечера?

-да, конечно.

-Форму, выдадут тебе, подойти к рыжему пацану, он даст тебе.

-хорошо, до свидания!

-до свидания, удачи.
Лиза увидела, того парня, о котором говорит начальник.
-Привет, я тут буду работать, можешь ли мне дать форму?

-Да, держи.-сказал он, и дал мне одежду.-переодеться можешь там.-показывая пальцем, на комнату.

-угу, спасибо.
Лиза зашла в ту комнату, как оказалось, эта комната рабочих. Лиза переоделась. На ней, форма выглядела очень красиво. Она вышла к тому парню.

-Ты очень красивая в ней.-сказал он, и улыбнулся.- меня Даня. А тебя?

-Лиза, Лиза Неред.

-стоп, так ты Неред?-удивился тот.

-бля ,опять... Ты тоже о моем отце знаешь?

-да...

-ладно, наверное тебе не стоит со мной общаться, мало ли что...

-да нет же! Я удивился из-за твоего отца. Я думаю ты хороший человек. Прости, если чем то оскорбил тебя... Мир?

-мир.-сказала Лиззка, и обняла, своего нового друга.
Ребята приступили к работе. Даже если было трудно, Даня веселил Лизу, а она его. Конец рабочего дня.
Ребята вышли с здание. Даня побежал за своим велосипедом.

-Лиз, можно тебя провести?

-да.-сказала та, и они пошли.

____________________
Ай эм сори, что так мало, но, я старалась.
Прошу коментаровать, и ставить звездочки ⭐
И сразу, сори за ошибки..
Всех люблю ❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Время смерти 15:33|| ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя