Знакомство

9 1 0
                                    


      За окном вечереет. Уже сутки лил непроглядный дождь и из-за этого нельзя было выйти из дома. Большие капли дождя бились о стекла окон, а ветер чуть ли их не выбивал. К несчастью половина последнего месяца лета выдалась слишком жаркой и начались эти бури. Электричество вырубило, хотя и были предохранители, на втором этаже коттеджа в полумраке горел камин. Лёгкое потрескивание дров, огонь, отбрасывающий свою тень на стены и занавес окна, ароматные свечи с их танцующем на сквозняке пламенем создавали свою особо уютную атмосферу.

     На небольшом кофейном столике лежал раскрытый и немного потрепанный семейный альбом. На фотографиях была небольшая семья из двух маленьких, на момент фотографий, девочек-двойняшек и их отца с матерью. Фотографий было немного. Была открыта всего-лишь третья страница, а на четвертой все резко обрывается. Там есть всего-лишь одна последняя фотография, где были изображены те маленькие девочки, на лицах которых не было улыбки, отец стоял сзади и держал обеих за плечи. В тот промежуток времени что-то произошло. Это неизгладимый шрам, что был изображён на этом фото в виде опечаленных взглядов двух сестер. Отец выглядел как обычно, будто бы все было как всегда, но лишь для него.
     
Тонкая рука потянулась к альбому и перелистнула страницу, перебирая их пальцами. Дождь забил по окнам сильнее, послышался гром и удар молнии. Свет от камина падал на все тот же уже пустой альбом. Другая пара рук потянулась к этому альбому и заложила туда фотографию: две девушки на фото были изображены на фоне школы с дипломами в руках и с улыбками на лицах, а сзади их все также обнимал за плечи отец.
   - Все никак не было времени заложить. - произнес слегка громкий женский голос.
С протяжным вздохом сестра потянулась к горячему напитку на кофейном столике. Сделав пару глотков и поставив чашку на стол, Ён Ми не заметила, что поставила её на обложку альбома, что и заставило её опрокинуться на фотографии.
Вскочив с кресла, Со Джун, с раскрытыми от шока глазами, бросилась к альбому и начала размахивать им, в надежде сохранить его. На фото были следы горячего напитка, девушка зажмурилась от нахлынувших негативных эмоций. На лицо упали локоны темных волос, прикрывая его.
   -Ты хотя бы смотри куда ставишь, это единственные фотографии что у нас есть! - прокричала она, оглядываясь на сестру.
Кинув взгляд сначала на испорченный альбом, а затем на сестру, Ён Ми, с мокрыми глазами, начала стирать со стола остатки напитка, бормоча что-то себе под нос. На её лице чётко читалось чувство вины, её робкий характер просто не может перечить или кричать на сестру. Но бывает и такое, что она даёт волю своим эмоциям, как произошло и сейчас...
   -Думаешь я специально это сделала? Ты сама прекрасно знаешь, что эти фотографии значат для нас. Уж, извините, что из-за грозы у нас выключили свет и я в полутемноте плохо вижу...-выпустив пар и выдохнув, она всё так же спокойно продолжила - Может, получится их восстановить?
Все также сжимая альбом в руках, девушка словно нехотя ответила:
   - Может быть - она положила альбом на столик, и было хотела начать вынимать фотографии чтобы подсушить их, сестер отвлёк стук а дверь.

     Они переглянулись, никто не хотела идти к двери. Но Со Джун все же сдалась под сверлящим взглядом сестры и, вдохнув, направилась к входной двери. Подойдя, она посмотрела в глазок и с облегчением улыбнулась - это был всего-лишь отец.
Посмотрев на активно жестикулирующую сестру, Ён Ми поняла, что нужно быстро убрать альбом куда подальше, чтобы не расстраивать отца. Он очень чувствительный, хоть и не показывает этого. Она села на кресло, и, как ни в чём не бывало, стала листать ленту новостей в телефоне.
     Вторая сестра открыла дверь отцу, стоявшему в мокрой одежде, с которой вода лилась, словно он только что прыгнул в ней в бассейн.
   - Почему ты... мокрый? - спросила она его, изогнув одну бровь.
   - Ох, милая, перед тем как зайти к вам, я хотел прогуляться, но ветер унес мой зонт - Непринужденно ответил он, потирая затылок.Сняв верхнюю одежду и обувь, отец вошёл в зал и осмотрелся. Ураган уже начал утихать и дождь перестал бить с той же силой по окнам. Ён Ми поприветствовала отца и продолжила заниматься своими делами. Вторая прошла дальше к своему креслу вместе с отцом, тот сел рядом с Ён Ми.
     По отцу было видно, что он пытается что-то сказать, но не может подобрать подходящих слов. Ён Ми легонько похлопала его по плечу:
   - Ты хотел о чём-то с нами поговорить? Мы слушаем... -уголки её губ немного приподнялись.
   -Ах, да, поговорить... Эм, как прошёл ваш день? - фальшивая улыбка с трудом натягивалась на его лице. Это точно не то, что хотели услышать сестры.
Неловкое молчание и переглядывания сестре, отец понял, что они его раскусили, ну что же поделать - он никогда не умел врать. Сильно нервничая, он на выдохе сказал:
   - Ваша мать попала в больницу. - И снова тишина.
   - И что? - Спросила Со Джун - Ты думаешь, нас должно волновать ее здоровье после того, что она сделала? - Говорила она грубым, но слегка дрожащим и срывающимся голосом. Ён Ми смотрела на сестру, ее глаза были полны печали.
   - Больше никогда не говори о ней в этом доме! или по крайней мере в моем присутствии!     - Девушка сорвалась на крик, встав с кресла она быстрым шагом направилась в свою комнату, с силой захлопнув за собой дверь.

           На короткое время в доме повисла тишина, которую после прервала Ми:
   -Так...что с мамой? - вернулась она к теме разговора.
   -Сердечный приступ... - он проглотил ком, который долгое время был у него в горле и мешал говорить - Её сожитель бил её, и... она не выдержала.

      Ён Ми уже было хотела заплакать, но в силу обстоятельств она сдержала поток эмоций. Много мыслей и моментов пронеслись тогда у неё в голове: прогулки всей семьёй по набережной, совместный ужин, праздники... И на этом приятные моменты закончились, ведь их так же мало, как и фотографий в их семейном альбоме...
   -Понятно. Что ж, надеюсь, что она поправится. Только не говори, что ты поедешь к ней...
И снова молчание, из-за которого блондинка всё и поняла. Но перед тем, как выйти из комнаты она бросила лишь короткое "удачи" и скрылась за дверью.  

•●Палитра Любви●•Where stories live. Discover now