Университет

4 1 0
                                    

Утро первого дня в университете выдалось довольно спокойным. У сестёр было хорошее настроение. Доехав на автобусе до учебного здания, сёстры первым делом пошли к стенду с расписанием, где узнали номер кабинета, в котором была первая пара. Когда они зашли в назначенный кабинет, увидели, что практически все места были заняты. Со Джун сразу начала возмущаться сестре, мол, как так? Единственные свободные места были в самом конце, где сидел один рыжеволосый парень. Девушки заняли свои места и начали что-то обсуждать, и только тогда этот парень заметил их, потому что был занят тем, что рисовал каких-то непонятных персонажей. Ён Ми заинтересовалась его хобби, начала нахально заглядывать в скетчбук.
-Не смотри так, пожалуйста - не отрывая взгляда произнес он.
-Ой, извини, не знала, что мешаю тебе - опешила блондинка - Кстати, очень красиво - улыбнулась она.
-Спасибо, не зря проторчала в художке 5 лет.
-Вау, а как твоё имя? Меня зовут Ён Ми, а это моя сестра Со Джун - сестра улыбнулась и помахала рукой в знак приветствия.
-Ли Си Джин. Очень приятно.
Их знакомство неожиданно прервал звонок, означающий начало пары.
                                                        
     После злополучной пары девушки вместе со всем потоком людей пошли в следующий кабинет. Как ни странно, тот самый парень плёлся за ними, шаг за шагом. Не заметить такое было бы странно.
Со Джун, словно что-то вспомнив, встала как вкопанная, уставившись в большое окно справа от нее. Сестра, заметив это, потормошила ее, на что та просто отпрянула и направилась в совсем другом направлении от аудитории.
- Чего это она? Такое часто бывает? - спросил новоиспеченный знакомый.
- Нет - ответила Ми, оглянувшись на собеседника. - Какого чёрта она даже не сказала куда пошла? - задала она сама себе вопрос и, вздохнув, она решила пойти в аудиторию.
     Никто не мог узнать причину такого поведения девушки. Ён Ми начинала волноваться, где сестра, что с ней случилось. Прямо посередине пары в кабинет вошла Со Джун и весь класс, оторвав глаза от тетрадей, смотрели на неё. Она, конечно, извинилась перед учителем и прошла взад кабинета к сестре.
-Ну и что это было? - шепотом сказала блондинка.
-Потом расскажу... - отмахнулась Со Джун.
      Прошло уже довольно продолжительное время. Пора было обедать и девушки спустились вниз, где находилась столовая. Они сели за отдельный столик, когда к ним присоединился Ли Си Джин.
- Кстати, раз уж ты ходишь за нами, расскажи о себе? - начала разговор брюнетка.
- Кхм, хорошо - прожевав остатки пищи он продолжил - Я родилась и живу тут уже много лет...
Не успела она дорассказать, как её перебила Ён Ми:
- Стоп, что? Родилась? Ты девушка? - её глаза расширились от удивления. Она продолжала осыпать вопросами того "парня" - А почему ты сразу не сказала, я весь день думала, что ты парень...
- Ну, просто я думала, что вы заметили...
     На некоторое время настала тишина, которую иногда перебивали звуки от столовых приборов. Каждый думал о чём-то своём, возможно даже, что они думали об одном: ситуации, которая произошла несколько минут ранее...
     И как обычно это бывает, тишину прервал громкий крик из коридора, который заставил девушек подпрыгнуть от испуга. Ён Ми схватилась за сердце и с хрипом: "О, хоспадее!" хотела направиться к источнику звука. Си Джин и Со Джун поддержали блондинку и составили её компанию. Но каково было их удивление, когда источником этого писка был парень, на вид их ровесник. Почему-то его тащили на руках ещё три парня: один - милый коротыш, другой - мускулистый красавчик, а третий - худенький симпатяга. Вокруг них собралась толпа из первокурсников и людей постарше. Разбираться, зачем они его тащили, мы не собирались, своих дел у нас полно. Но Эти парни казались нам довольно знакомыми... Будто где-то сёстры их видели, но где?..
      После ещё нескольких пар девушки собрались домой, но их новая подруга захотела отлучиться в уборную, прося их подождать её пару минут. Двойняшки стояли около выхода, осматривая окрестности. На полянках перед университетом сидели ученики: кто-то обедал, кто-то читал учебник, ну а кто-то просто общался сдрузьями. Однако не все там мирно проводили время, потому что неожиданно для всех из окна второго или третьего этажа на Со Джун свалилась пластиковая бутылка. Девушке ещё повезло, что воды там было незначительное количество, что не привело к травме. Но зато это привело в ярость брюнетку. Она бросила искромётный взгляд вверх, где увидела знакомые лица тех парней. Они же, увидев её злой взгляд, скрылись за окном. Если бы не вернувшаяся из туалета подруга, от парней и бутылки не осталось и следа...
     Троица дошла до перекрёстка, где их пути расходились. Ён Ми обняла подругу в знак прощания. Си Джин потянулась к Со Джун, чтобы обнять её тоже, но девушка сделала шаг назад, отказываясь в объятиях. Её сестра шепнула на ухо рыжуле:
- Она это не любит - отстранившись, она улыбнулась.
- Кхм, тогда извини. Пока - мило улыбаясь она помахала рукой.
      Девушки разошлись, им было приятно знакомство с Си Джин. Она приятный человек, но они её знают ещё недостаточно хорошо, чтобы делать какие-либо выводы. Однако первое впечатление сестер порадовало.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 16, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

•●Палитра Любви●•Where stories live. Discover now