-Мелитта.
-Джулия?
-У нас осталось мало времени.
-Хорошо,бери ключи и поехали уже.
Сегодня я решила сильно не наряжаться. Через 20 минут мы прибыли в прекрасный ресторан "Masa". Там меня ждал мой молодой человек.
-Привет, Богдан. Он нежно поцеловал меня в губы.
-Привет дорогая,ты выглядишь шикарно.
-Спасибо,может присядем уже?
-Да конечно,пошлите.
К нашему столику уже через 5 минут пришла официантка.
-Здравствуйте,что закажите? Мистер Стоун, приятно вас видеть.
-Вы знакомы?
-Да ,мистер Стоун наш постоянный посетитель.
-Да,а где мне по твоему проводить встречи с клиентами?
Несмотря на тот факт ,что эта официантка мне совсем не нравилась день прошёл просто шикарно.
-Мелитта,я уже давно знаком с тобой и за это время я очень сильно тебя полюбил. Ты выйдешь за меня? Можешь не спешить, я подожду.
-Я я не знаю.
-Подумай. Я понимаю ,что это все очень для тебя неожиданно, но я уверен ,что ты примешь правильное решение.Он надел мне на палец кольцо. Все посетители начали нам аплодировать.После мы поехали домой. Джулия уехала раньше.
-Мелитта, я скоро уезжаю в Брюгге и я предлагаю тебе поехать вместе со мной.
-Я не могу, у меня учёба.
-Это прекрасный город, со мной тебе не надо учиться.
-Нет,я никуда не поеду.
-Ну как хочешь. По нему было видно ,что он очень зол,но что-то его сдерживало. Приехав домой я встретила очень радостную и чем-то очень заинтересованную подругу.
-Мелитта, у нас в университете проходит конкурс "Королева за 10 ночей". Я записала тебя.И да ты уже не отвертишься. Да уж , ну ладно. Может хоть приз получу.
-Так какие там условия.Что самое важное для королевы?
-Ну попробуем.Самое важное для королевы -это всегда быть преданной своему народу..........
Ну всё пойду спать. Дни пролетали незаметно.Богдан уже уехал в свой Брюгге. Для него это хорошая возможность повысить свой стаж работы. После его уезда мне стало совсем грустно. Я очищала свою почту от спама ,как вдруг наткнулась на свежее письмо.
Поздравляем вы победили в конкурсе "Королева за 10 ночей". Вы можете полететь в любой город ниже перечисленный.Так посмотрим. Париж ,Нидерланды,Анкара, Сеул,Брюгге....Стоп, Брюгге я могу полететь к Богдану.Вот он обрадуется моему приезду. Тёплым взглядом я посмотрела на кольцо,подаренное Богданом.
*На следующий день*
Я собрала все необходимые мне вещи и поехала в аэропорт.
-Мелитта, мне будет тебя не хватать.
-Ну что ты Джулия, я буду тебе звонить и это же не навсегда.
-Ну ладно,ты береги себя,хорошо?
-Хорошо. Тепло улыбнувшись, я обняла свою подругу.
Рейс Нью-Йорк-Брюгге отправляется через 20 минут,прошу всех пассажиров занять свои места.
-Всё мне пора ,пока.
-Пока. Заняв своё место я надела наушники и включила свою любимую песню.
* Untitled (Prod. notmorgn) LIL BO WEEP*
Привет дорогой читатель, надеюсь тебе понравиться моя новая книга. Не забудь поставить звёздочку. Тебе не тяжело ,а мне приятно.Главы будут выходить раз в месяц. Но если вдохновение будет много,то может и раз в 2 недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданная Гостья
RandomКармелитта-девушка лет 22. Живёт с Подругой и мечтает о спокойной беззаботной жизни.Она ещё не знают в какую сторону обернётся её " Спокойная жизнь". И как судьба сыграет с ней злую шутку.Порой только близкий человек может принести тебе невыносиму...