Балдрик
Я гулял в саду. Свежий воздух наполнял мою грудь. Как же приятно иногда прогуляться в такую чудесную ночь. Звёзды заполнили всё пространство неба. Луна освещает всё вокруг. Но больше всего свет попадал на статую девушки ,которая смотрела в небо. После я почувствовал ,как на меня что-то упало или кто-то. Это была девушка приятной внешности и с тёмными волосами. Её карие глаза так манили ,но через пару секунд она отстранилась и я понял ситуацию происходящего. А вдруг её подослали убить меня.
-Стража.Возьмите девчонку и заприте в покоях недалеко от моих.
На мой крик быстро прибежала стража. Они схватили девушку,она начала вырываться и говорить что-то на непонятном мне языке. Из других земель? Ладно потом разберёмся. В её комнату я позвал лекаря ,чтобы он её усыпил. Надо узнать от куда она.
(Кармеллита)
На следующий день я приказал узнать от куда эта девушка и с какой целью она здесь находиться. И да надо сказать чтобы приостановили отбор невест.
*Тук*Тук*Тук*
- Войдите.
- Ваше Величество я разузнал о девушке.
- Рассказывай.
- Во-первых она из другого мира,а во-вторых мы без понятия из какого портала она пришла.
- Интересно.
- Наденьте ей языковник и тогда послушаем её версию. И не выпускать её из комнаты.Поставте огненную решётку на её дверь, чтобы не сбежала.
- Как прикажете.
Тем временем Кармеллита сонно потягивается в мягкой кровати и не желает открывать глаза. Она ещё никогда не чувствовала себя такой бодрой. На её руке был одет браслет. В комнате сидел тот старик.
- Проснулась. Как себя чувствуешь?
- Хорошо. А собственно где я.
-Вы находитесь в Империи Хальдорда.
- Где?
- По вам видно ,что вы из другого мира. И я бы хотел знать с какой целью вы сюда прибыли.
- Я не знаю. Всё случилось слишком быстро и не особо осознаю ,что произошло.
- Постарайтесь воспроизвести вчерашний день.
- Хорошо. Вчера я была на карнавале.Я хорошо повеселилась,но мне стало дурно: заболела голова, начали подкашиваются ноги и я решила пройтись и подышать свежим воздухом в отдалённом от толпы месте. После я увидела статую девушки,она меня очень заинтересовала и я решила к ней подойти. И тут у меня снова закружилась голова. Облокотившись рукой об статую я почувствовала, как будто проваливаюсь сквозь землю. Через минуту уже упала на мужчину и оказалась здесь.
- Очень интересно. Если у вас не было никакой цели сюда заявляться, это значит только одно. Кто-то специально создал портал для вас. Мисс .....
- Кармеллита Хьюз.
- Очень красивое имя. Я сообщу императору вашу версию и вскоре мы решим ,что с вами делать.
- И что по вашему мне сейчас делать?
- Почитайте книгу,а если император мне разрешит ,то вы Мисс Хьюз, сможете свободно ходить по замку ,но покидать замок вам ни в коем случае нельзя.
- Это было бы замечательно.
После своей речи старик ушёл оставив меня одну со своими мыслями, убеждениями,страхами.
И что мне делать? Читать эти книги. Ну посмотрим хоть что тут имеется. Так "О вечном" Пьер Ронсар, "Граф Монте-Кристо" Александр Дюма и "Гордость и предупреждение" Джейн Остин. Больше всего меня привлекла последняя книга. Усевшись за стол у окна я принялась за чтением книги.Гордость женщины, практически нищей и совершенно свободной - в своей бедности, в своей иронии, в силе своего характера... Есть ли нечто равное такой гордости?.. Предубеждение женщины, почти не способной уже, по привычке отвечать ударом на удар, поверить в искренность мужского чувства и перестать об этом думать. Это - «Гордость и предубеждение» Джейн Остен. Книга, без которой сейчас не существовало бы, наверное, ни «психологического» романа, ни «феминистской» литературы, ни - попросту - «элитной» прозы как таковой!
Читать книгу было очень интересно ,но в такой напряжённой обстановке я всё же отвлекалась от чтения и смотрела в окно. Тёмно-оранжевый закат и прекрасно оформленный сад очень красиво сочитался. Первым делом пойду именно туда. В мою комнату зашёл старик.
- Мисс Хьюз, у меня есть для вас новость.
Я закрыла книгу и стала внимательно его слушать.
- Дело в том ,что я не знаю как вас вернуть домой и для этого мне нужно время. А также если вы всё же хотите вернуться домой вам придётся участвовать в отборе.
-В каком ещё отборе?
- В отборе невесты для Императора конечно. А у вас разве не так всё устроено?
- Нет.
- И я чуть не забыл , что отбор начинается с завтрашнего дня. Вы будете проходить испытания. Вам не нужно победить достаточно занять второе место и мы вернём вас домой.
В полном недоумении и ещё минуты три пыталась переварить получиную информацию.
- Хорошо я буду участвовать.
- Прекрасно , сегодня вами займутся слуги и завтра вы будете в хорошей форме.
Старик вышел ,а вслед за ним зашло большое количество слуг и весь оставшийся вечер они занимались мной. Обессиленная от этого насыщенного дня я легла в свою временную постель и уснула.Балдрик
- Ну, как она?
- Мисс Хьюз согласилась на отбор и сейчас ею занимаются слуги.
- Хорошо и да, если узнаешь новую информацию просвети меня в этом впервую очередь. Мой брат ещё не вернулся?
- Нет Ваше Величество. А вы не думаете,что эта та самая девушка из пророчества?
- Нет, это исключено. Во-первых у неё нет никаких сил ,а во-вторых у неё не красные волосы.
- Вы правы я больше не буду вас беспокоить.
У Балдрика всё же промелькнула эта мысль ,но он сразу выкидывал её из головы. Эти карие глаза. Как её зовут? Кармеллита кажется. Красивое имя. С этими мыслями он лёг в свою постель.Вот и вышла новая глава. Надеюсь она вам понравилась. И если это так ,то тогда поставьте звезду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданная Гостья
RandomКармелитта-девушка лет 22. Живёт с Подругой и мечтает о спокойной беззаботной жизни.Она ещё не знают в какую сторону обернётся её " Спокойная жизнь". И как судьба сыграет с ней злую шутку.Порой только близкий человек может принести тебе невыносиму...