Адонис грустно вздыхал, вспоминая летние приключения с дивными красотками в клубе Сиетла. А сейчас он едет далеко за город, чтобы вновь стать священным полубогом.
Он едет в академию его дядюшки Амура, который давно ушёл в отставку.
Там он учится волшебном ремеслу, чтобы продолжать великий род могущественных богов.
Они подъехали к опушке леса, откуда они дальше пройдут пешком. Ведь дальше на машине никак не проберешься. Простые люди видят здесь глухой лес, а магические существа, пройдя через портал, красивый огромный замок с белыми блестящими куполами и высокими кирпичными башнями с зеркальными крышами, что отражают солнечный свет, играя бликами высоко в небе.
Войдя поглубже внутрь зарослей, можно увидеть огромный камень, под которым начинается все самое интересное. Из него вылетает целая стая летучих мышей-вампиров, а за ними выползают древние статуи собак-полулюдей, которые охраняют царство Аида.
Горячая, обжигающая лестница встраивается перед ногами повелителя Ада.
Адонис встал на одно колено и приклонил голову.
-Да ну тебе, вставай, - пробормотал Аид. Несмотря на то, что он могущественный бог, повелевающий душами мертвецов.
-Дядюшка, повелительница озера Яоа Евдокия передавала тебе пламенный привет.
-Ей тоже, я разговаривал с твоей матерью на днях. Она все так же жизнерадостна. Я сказал, что ты сильно отстаешь по учёбе, особенно по людским наукам и тебе наймут человека, который тебя подтянет.
-Хорошо, дядюшка Аид.
Последнюю фразу он произнёс с акцентом на первое слово.
-Так что, пошли?
Схватив камень за край руками, мощным хлопком опустил этот огромный камень, что он отчкочил от земли и вновь вернулся в руки Аида, но под огромным валуном уже была другая реальность. Она была очень светлой и яркой, словно так и кричала, что она наполнена добром и светом.
Адонис смело нырнул вниз, а дальше ему скинули его чемоданы и сумки. Щелчком пальца, они стали размером с небольшую плитку шоколада, которую он понёс в кармане. А впереди шла девушка, неуклюже пытаясь тащить все сумки и чемоданы, учитывая то, что была она далеко не в удобной обуви.