Адонис помог мне донести мои шмотки до комнаты. Но он очень странный тип, хотя очень сексуальный.
От его руки остался след на моем запястье СИНЕГО цвета и оно очень БОЛИТ. И эта рука очень холодная по сравнению с другой.
Он нёс мои вещи до ворот, где меня встретила очень милая на вид женщина лет 45-50, которая представилась мне, как миссис Долли.
Она провела меня в общежитие, где должны жить по двое в комнате.
-Здесь ты будешь жить весь следующий год. Соседки скорее всего у тебя не будет. Всё ученики приехали вчера вечером, а ты последняя, так что у тебя больше места и свободного пространства.
-Вау... У меня даже дома не так уютно.
-Я рада, что тебе нравится. Если будут вопросы или жалобы, то подходи. А если и меня не окажется рядом, то Адонису. Это тот парень который помог тебе донести вещи.
Я хотела спросить у неё о странных вещах, о которых все говорят , но она очень быстро ушла, пока я смотрела на стену в фиолетовый тонах, на которых висели разные картины и полки. На них было все, начиная от книг, заканчивая кактусами.
У двери стояло большое зеркало в полный рост, а рядом с ним белый шкаф. Напротив огромное окно, рядом с кроватью. В комнате было много чего, но если начать перечислять, то не закончу до вечера.
Все эти переезды так утомляют и выводят из себя, что тело просит остаться в тёплой уютной кровати, а желудок так и просит встать, и пожрать.
Говоря об этом, где столовая?
За дверью не было никого, у кого бы я могла спросить. Где живёт Адонис, я тоже не знала.
Но Наконец в поле зрения появился парень, лицо которого мне казалось очень знакомым. Он прищурился и посмотрел на меня.
-Извини, а где столовая? - чтобы хоть как-то прервать эту жуткую тиш ну, сказала я.
-Идешь в сторону входа. Затем проходишь мимо 10 метров и поднимаешься на 3 этажа вверх по лестнице из жёлтых кирпичиков. Дальше по переходу из песка в другой корпус и налево. А там разберёшься сама.
Эмм...
-Извини, а ты сильно занят?
-Нет, я иду как раз таки оттуда.
-Тогда будь добр, проводи меня... Я новенькая и совершенно ничего не знаю об этом месте... К тому же страшно...