Друзья?

1.1K 41 4
                                    

КёнСу всегда был очень веселым и активным парнем, а еще он был тактильным маньяком. Ему были очень важны прикосновения к другим людям, объятия. Но, понятное дело, только к близким людям, с которыми он мог себе это позволить. Если же он не стремился дотронуться до того или иного человека, это значило, что он слишком уважает его, что даже боялся прикоснуться к нему.

У него был лучший друг, Бён Бэкхён, который терпеть не мог прикосновения, когда был в плохом расположении духа либо когда у него просто не было настроения. А такое случалось почти каждый день, чаще всего именно утром. Утром в особенности он был ворчливым и недовольным. Обычно его настроение зависело от погоды. Зима для него была, как для девушки ПМС: каждое движение, действие к нему со стороны КёнСу его бесило и раздражало. Младшего же это очень сильно задевало и расстраивало. Он нуждался в том, что бы просто дотронуться до своего друга, что уж говорить про роскошь в виде простых дружеских объятий. Бэк всегда говорил, что он ненавидит, когда его трогают, начинал говорить не очень приятные вещи по этому поводу. И тогда КёнСу уже на зло начинал трогать его, тыкать, а тот еще больше раздражался и высказывал колкости, даже посылал. В таких случаях Су либо обижался и уходил (странный поступок, ведь он знает, что друг не любит этого, но не мог ничего с собой поделать), либо смеялся и говорил, что Бэкки все придумывает и на самом деле нормально относится к этому всему, но старший был непреклонен. Ведь когда у Бэкхёна было хорошее настроение, то ему было совершенно плевать, трогает ли его друг или нет. Самое странное в этой ситуации было то, что Хён совершенно спокойно мог подойти к Кёну и положить ему голову на плечо, мирно посапывая в него. Он позволял себе такое, но младшему нет, только в редких случаях КёнСу удавалось спокойно погладить или почесать голову своему хёну, а тот мурлыкал под его руками. Младший любил и лелеял такие моменты. Это будто сближало их, и он понимал, что Бэкхён любит и доверяет ему, хотя парень был достаточно скрытный и не со всеми сближался, был ежиком. Но в то же время он был очень мил, добр: всегда приходил на помощь и поддерживал. КёнСу его любил и боялся потерять, так как все же он привязывался к людям, в отличии от старшего. Тому не то, что бы пофиг было, просто он не видел смысла привязыватся, он жил для себя, а не для кого-то. Скорее всего это шло из детства или, возможно, его один раз бросил очень важный для него человек, и после того момента он перестал привязываться. Он, конечно, может полюбить кого-то, но он никогда открыто не признает этого, ему это не нужно. Парень показывает это и так своими поступками и действиями, а в словах он не видит смысла. Бэк вообще особо словам не верил и сам не разбрасывался ими, считая, что не обязательно озвучивать и так очевидные вещи, а если кому-то это не нравилось, то он отпускал. Бэкхён никогда никого не держал. Если человек не понимал его, то это его проблема, а не Хёна.

🎉 Вы закончили чтение Тактильный маньяк 🎉
Тактильный маньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя