Меня ранили ножом в самое сердце.
Сердце болит и ноет но не от боли,
А от горя, лжи и тоски.
Разочарование в нем, мои страданья.
Как он так мог со мной поступить,
Я ему верила а он обманул,
Сказал что любит, и не бросит некогда и будет рядом всегда всегда, это были его слова.
Да он был рядом и в глаза смотря, в любви мне клялся.
Но однажды утром я проснулась и не увидела его. Он ушел так тихо как однажды и пришел.Я рыдала по ночам в подушку и думала о нем, и во снах мне не давал покоя. А я все думала о нем и только о нем рыдая по ночам в подушку.
Однажды я увидела его с другой, он целовался с ней за углом.
Я рядом прошла а он и не заметил меня в сердце не осталось ни любви ни счастья лишь сладкие воспоминания.Уже прошел год а я все равно не забыла как его любила, его поцелуи, его хололный свежий мятный запах, его голубые глаза, его улыбку как у дитя.
За это время я хотела покончить с собой,
За это время много всего стряслось.
Я стала другой, совсем не такой какой была, та прежняя я давно год назад умерла.И вот иду я по крыше огромного дома и вижу его сидящего на краю крыши. Перед глазами весь прошлый год пронесся и слеза покатилась в низ по щеке.
И вновь я влюбилась все плохое забыла все обиды простила я вновь полюбила.
Подошла к нему села рядом и взяла за руку, он посмотрел мне в глаза и вспомнил меня.
Я нечего не сказав обняла его. Он был в шоке. Но сказал.
Я больше не отпущу тебя я буду рядом обещаю честное слово я не брошу тебя.
Я поверила ему не знаю почему, слёзы по щекам ручьем лились он увидел и вы вытер их.Мы сидели на крыше любовались закатом и как в друг на столкнули в низ и мы разбились насмерть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Стихи👑
PoetryСтихи люблю писать я, Не знаю хорошие, иль нет. Но мне нравится писать стихи, Возможно не идеальны они, Но зато от чистой души... Приятного чтения😊😘😘😘