4

2.5K 151 53
                                    

Когда они пришли в бассейн......
Они переоделись, у Беларуси был закрытый купальник с котиками, а у России открытый с флагом России (так как Раша самовлюблённая то покупает всё что можно с её флагом) но шапку она не сняла.
-Россия шапку сними!
-Ни ни ни!
-А что так?
-В этой шапке я уже не Россия.
-Понятно.
Когда девушки расстелили на лежаки полотенца, то Беларуси срочно понадобилось в номер. Россия осталась возле бассейна.
Беларусь пришла в номер и быстро спрятала бутылочки с водочкой от России. (Это надо будет для сюжета) Вернувшись к бассейну она легла на лежак и начала загорать. Россия как маленький ребёнок строила замок из песка. ( Возле этого бассейна была полянка с песком) В этот момент к бассейну приходят Китай и США. Россию это не смутило и она всё ровно строила замок дальше. А вот Белорусь засветилась красным цветом когда увидела как Китай смотрит на неё влюблёнными глазами.
Тут Россия увидела США (до этого он шёл за Китаем и его не было видно) она сразу сломала свой песочный замок и тоже покраснела.
В голове у России:
«Боже! Он увидел меня в купальнике! Да ещё и в открытом! Кстати в плавках он ещё милее. Такой красивый... СТОП РАША О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ?! ОН МОЙ ГЛАВНЫЙ ВРАГ!»
В голове у США:
« Она в купальнике такая горячая! И ещё её шапка, кстати она ей идёт. СТОП АМЕРИКА ОТБРОСЬ ЭТИ МЫСЛИ! НАМ НЕ КОГДА НЕ БЫТЬ ВМЕСТЕ!»
-Раша, зачем ты напялила эту шапку?! Шапка и купальник не в моде!
-О пендос проснулся! Опять твои приколы! Ты же знаешь что я её только на ночь снимаю!
-Я просто сказал что это выглядит нелепо!!!
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?!
У Америки в голове:
«Зачем я так говорю? Ей идёт! В этой шапке она очень милая. ОПЯТЬ ЭТИ МЫСЛИ?! ВСЁ КЫШ МЫСЛИ КЫШ!!!»
-ЭТА ШАПКА МОЕГО ОТЦА! И ОНА НЕ НЕЛЕПАЯ!
Россия полезла с кулаками на США но Белорусь вмешалась:
-Америка зачем?! Ты же знаешь как ей дорога эта шапка!
-А мне дорога сама Россия!
Всё встали в ступор. Россия не меньше.
Америка закрыл рот рукой и убежал в номер.

countryhumans Всё легко, но не в том смысле.Место, где живут истории. Откройте их для себя