Меня зовут Рейчел,мне 16 лет.
Увлекаюсь пением,танцами и игрой на скрипке.
Мою внешность:Только без ушей и хвоста.
Мой характер: я общительная,энергичная но мой вам совет незлите меня а то будет плохо.И ТАК ПЕРИДЁМ К ИСТОРИЙ .
Я сидела у себя в комнате и читала как вдруг моя дверь открывается и входит воспитательница.
- Рейчел собирайся через два часа за тобой приедут.- сказала воспетательница и ушла.
-Ну вот что-то такого я и ожидала.
Я начала собирать свой вещи. Я собралась за пол часа и мне стало скучно и я решила послушать музыку и продолжить читать.
Вскоре пришло время и я взяв свой вещи вышла из комнаты. Я вышла на улицу и там стоял лимузин чёрного цвета, я обернулась там стояла моя воспитательница она меня выростила. Делов том что мой родители погибли при автокотострофе и вот почему я сдесь. Я попрощалась и села в машину.
Ехала я уже где-то час а после я уснула. Проснулась я от того что меня будили.
- Мисс Рейчел проснитесь уже приехали.
Я вышла из машины и заброла чемодан и направилась к входу .
Я постучалась несколько раз но мне не кто не открыл ну и я конечно не стала больше циремониться и я выбила дверь.
- Это было слишком просто .
- Юная леди зачем вы выбели дверь?-послышался голос с зади.
Я обернилась и передомной стоял парень в очках с красивыми глазами.
- Ну мне не кто не открыл и я решила свойм путём зайти.
- Ясно. Представтесь пожалуйста.
- Меня зовут Рейчел.
- Прошу за мной.
Ну и я пошла не стоять же на одном месте. Мы вошли в гостиную и вней пойвились ещё 5 парней.
-И кто это тут у нас?-спросил парень со шляпой.
- Я Рейчел и мне 16 лет.
- Ясно-ответил который в шляпе и стал подходить ко мне. А я что я просто стояла с таким лицом что мне напливать .
Он подошол ближе и лизнул меня в шею.
- Отвали педофил недоделаный- заорала я на него .
- Так давайте я представлю вам всех -сказал который в очках.
- Я Рейджи,это Шу, это Аято,это Райто,это Канато,это Субару.
- Приятно познакомится заразы:)
- Чего я тебе не зараза ,и вообще если я зохачу то я тебя постенке размажу.
- И чё?
Аято замолчал.
- Так Райто отведи её в комнату
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявольские возлюбленые
VampireВ этой историй говорится про одну девочку которая знала что скоро придёт её время уежать. Но она небоялась не кого даже вампиров . Короче говоря читайте сами.