главунчик номер 5

71 5 6
                                    

Я зошла в кабинет, все сидели на свойх местах. Я ношла свободную парту у окна достала всё что надо и начала смотреть в окно. Вот прозвенел звонок зашёл учитель.
- И так сегодня у нас новая ученица,выйди пожалуйста. -учитель
- Всем привет меня зовут Рейчел мне 16 лет.
- Хорошо садись на место.-Бла,бла,бла(урок прошол)
Второй урок был здесь же поэтому я сидела на месте. Но.. необычайное чудо подошло ко мне.
- Сученька~
- Иди в баню Райточка~
-Если с тобой то пойду.
- А вот хрен тебе, вон иди с Аято попаритесь в месте.
-Не сним нехочу .
-Райто иди нахуй буть другом.
-Неа.
Вот же заебал ,ну я как интелегентный человек со всей силы ударила его прям полицу. И он "феечкой" полетел в шкаф и на него сверху упала ваза на голову. Вообщем он опять "спит". Прозвенел таки звонок( А РАНЬШЕ НЕ МОГ??) заходит учитель.
-Здравству...а что сним?- показывает на Райто
-А он спит😇
-А ясно-бла,бла,бла(короч уроки все прошли)
Я вышла из школы все браття даже Райто ждут меня. Мы сели в лемузинчик(она сидела рядом с Рейджи и Шусей) и поехали в особняк.
-Рейчел как прошли ваши занятия-Рейджи
-Ну.. Райто был в отключки после второго урока,а так всё норм.
-Позвольте спросить почему Райто был в отключке?
-Он начал лезть ко мне ну я его послала по дружешки а он не отстал ну я со всей силы ударила его по лицу он "феечкой" полетел в шкаф а с шкафа на него у пала ваза и он "заснул"-я
Все братья (даж Рейджи и Шу) смеялись от души но Райто был красный от злости.Упс.. не ну а чё разве я не правильно сделала?. Дальше мы ехали спокойно,ехали ехали и наконец приехали. Все разошлись по комнатам я пошла приняла душь🚿🛁🧽 выхожу из ванны а там.....Райто.
-Те чё надо нечесть?
- Ну что так грубо?и вообще ты меня оскорбила поэтому будешь наказана.
-Неа меня наказывать может только Рейджи  и не как не подругому.- Райто пал в ступор.
- Рейджи!!!!
-Ну что случилось?
-Этот грубиян мешает мне лечь спать и ещё наказывать собрался не зачто-сказала чутьли не плача. Райто досихпор в ступоре.
-Я ему сказала что меня наказывать может только ТЫ и подругому никак. Тепер и он в ступоре.
-Эм..ладно юная леди ложитесь спать а ты Райто за мной.-они ушли а я отправилась на свидание к морфею.
POW(Рйджи)
Что она сказала только я могу её наказывать?Мда..надо серёзно заняться её манерами.
POW(Райто)
А.х.у.е.т.ь. как так ,стоп чёт я не понял всмысле только он она что его любит??!!?!? Да не неможет быть.эх.. ладно сейчас получать буду.
POW(Автор тобишь я)
Райто получил пиздюлей и ушол к себе и все мирненько легли спать😇.
-------—---------------------------
Всем прювет свами я автор я решила пораньше главушку выпустить на волю (если сегодня ещё хотите главушку муравушку прошу я не против) так что приятного чтения.(Сразу прошу прощения за ошибончики) Чао какао.

дьявольские возлюбленыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя