Возможно ли?

2 0 0
                                    

Мы вошли в аудиторию, наш лектор - девушка лет 23. Мы слышали, что она в свои года добилась успеха и собирает теперь самые крупные аудитории страны.  Все ребята думали о том, что же она мол, может нам рассказать. И она начала:

"Возможно ли так? Возможна ли в принципе счастливая жить? И что это такое?

Многие задаются вопросом о счастье, что это такое и что-то в этом роде. Но никто в прочем ничего зачастую не делает, для того, чтобы приблизить это ощущение. Вот так и она. Она всегда говорила "Я хочу быть счастливой", даже не зная что такое счастье. Возможно оно у нее было, но лишь на мгновение, не более, затем наступала тишина. 

Она идет по алее, сейчас 1:32, мрачно, но в тоже время прекрасно. Она никогда не понимала, почему тишина кажется людям чем-то плохим. Хотя почему, возможно понимала, иногда молчание между людьми ломает что-то внутри их самих. Но сейчас тишина ей даже помогала. Сколько слов она услышала за последний час, а сейчас тишина, она рада этому. Ночной ветер раздувал её волосы, золотистые глаза слезились немного от света фонарей. Она улыбалась, впервые за пару лет. 

Бывали дни гараздо хуже, когда она била стены в порыве гнева и безысходности и рыдала в ванной. Как то раз она залезла туда прямо в одежде, вспоминая этот случай, она смеется про себя. Сейчас пожалуй это лишь выжидание, забвение, молчание, называйте как хотите, но это не худшее время в её жизни. Она думает о том, что было гараздо хуже, ведь она страдала и не решалась закончить это, обрубить причину страданий. Так, что это не худшее время. 

"Счастье, что же это такое? Когда я чёрт возьми буду счастлива?" - улыбка с её лица изчезла, она хотела кричать, но была ночь, да и кому нужен этот душевный порыв..

Поиск себяWhere stories live. Discover now