Либо так либо никак...

1 1 0
                                    

После того как Аято оказался в ванной, все вышли из неё. Искупавшись Дженни отправилась в свою комноту. Оделась она в школьную форму.
- Аааааа, школа!!! -сказала она подходя к зерколу. Она начала смотреться в зеркало, и в этот момент в комноту зашли трое братьев.
-Мы хотим пить!! -сказал  Аято.
- Да еб*ть, а я не поняла!! Ладно, только немного!! - сказала она и открыла шею. Они подошли к ней с трёх сторон. Сев сзади Аято облизеул её шею, Райта устроелся возле ноги, а Канато взял её руку. Дженни не понимала что происходит, и тут в неё вонзились клыки. Резкая, и длительная боль пронизывала её. У неё начала кружиться готова.
- Пе........- хотела сказать Дженни, но голос ослаб, и она не могла произнести и слова. Она теряла сознание. Когда Дженни проснулась, у неё было жуткое желание пить. Встав она посмотрела на время. Она стиснула зубы от злобы.
- Суки, я их убью!! -сказала она. Достав коденную куртку, чёрную майку, чёрные джинсы, и кросовки. Одевшись она накрасилась, и вышла из дома. Придя в школу, она увидела свою первую жертву, Аято. Вокруг него вились девушки.
- Любимый!! Я пришла!! -сказала она, и обняла его. Девушки были в шоке,они смотрели,на неё с злостью.
- Мы про тебя не слышали!!  Кто ты такая!? -спросила одна из девушек.
- Я его невеста!! Эх.. девочки, если бы не формальность брака, то с его проблемами в постели никогда бы не стала с ним встречаться!! Он ни разу не довел меня до оргазма!! Эх.... сколько мы не занимались!!! Девочки не советую!! Ну и тем более это моя ноша терпеть только его оргазм!! -сказала Дженни мельком поцеловала, и пошла в кабинет где был Канато,а возле Аято уходила все больше и больше девушек. Зайдя в кабинет, она подошла к Канате. Она достала шоколадку, и села на парту.
- Эй!! Это шоколадка из моего тайника, как ты узнала ?! -сказал он уже крича.
- В доме нет больше ничего сладкого, кроме меня!! -сказала Дженни, и вышла из класса. Теперь остался Райто. Зайдя уже в свой класс, когда прозвинел звонок, на неё посмотрели все.
- Извените за опоздание! Я новенькая!-сказала она и посмотрела на учителя.
- Ну у нас так ходить нельзя, но так как ты тут первый день, то можешь заходить, занимали свободное место! -сказал учитель немного в шоке. Она подошла к Райте, и села ему на ноги.
- Эмм. Можете сесть нормально!? -сказал учитель.
- Ну сейчас поговорю с моим мужчиной!-сказала она,и начала говорить на весь класс.
- Ну что, сегодня удовлетваришь меня!!  А может  ты опять станешь геем!? после этих слов на него посмотрели все. Она обняла его крепче и поцеловала при  всех. На них посмотрели с шоком. После она встала  с колен, и села на пустую парту. Когда окончился урок закончился к ней подошел Райто.
- Что за ху*ню ты на уроке несла!?- спросил Райто 
-Это месть, вы меня решили меня решили  большей части сил!! Сегодня дома нас ждёт серьёзный разговор!! -сказала она и ушла. Придя домой они пошли к Дженни в комноту, тут уже были все братья. Она что то искала в шкафу.
- Так, все пришли! -сказала она кидая одежду на диван. Сняв с себя майку она повернулась к парням.
- Сегодня наша "святая" троица решила меня большей части  энергии поэтому кто то из вас будет мне ее восстанавливать!! Запомните, если вы меня решаете большой части энергии, то будьте добры востонавливать её!! Либо так либо никак.... -сказала Дженни.
Продолжение следует........

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не такая как другие! Место, где живут истории. Откройте их для себя