POV Викки
Ммм... как болит голова. А веки какие тяжелые, будто на них кирпичи положили. Что случилось? Почему мне так плохо? С огромным трудом мне удается открыть глаза. Почему так светло? Я же сейчас ослепну.
Немного привыкнув к свету, я осмотрелась. Мой взгляд сразу упал на какого-то парня лет 20, он сидел в кресле недалеко от меня.Разум сразу прояснился. Вечер, мама, черная Audi, визг шин, крик, сразу за ним удар, боль. Меня сбила машина... Но, как? Я ее не видела, она появилась мгновенно, из неоткуда. Моя голова... От боли я издала стон, тот мужик заворочался и открыл глаза. Он смотрел на меня секунд 10, а потом сорвался с места и выбежал из палаты. Я поняла, что это палата, когда осматривалась. Рядом со мной находилась капельница, а ее трубочки были введены мне в руку. Еще были всякие приборы, похожие на старые компьютеры.
Я прикрыла глаза от боли, все тело болит.Вдруг в палату вырывается тот самый парень, а за ним девушка в сине-зеленом костюме, скорее всего медсестра.
- Вот видите, она очнулась! Предупредите врача, а я ее мать. - Сказал тот парень, а я ничего не поняла. Откуда он знает мою маму? Кто он вообще такой?
- Хорошо, - сказала медсестра и убежала. Через пару минут она вернулась с мужчиной, который в руках держал папку с бумагами.
- Здравствуй, Викки, я твой врач. Как ты себя чувствуешь? - Как я себя чувствую? Как? Как? Хреново, даже очень.
- Все тело болит. Кто тот мужчина, который тут сидел?
- Его зовут Эйдан. Это он тебя сбил, но... - Я его перебила.
- А, ну хорошо, - сказала я, но увидев его удивленный взгляд, я продолжила, - хорошо, что он здесь. Раз не уехал, сидел здесь, значит он расскаивается, так?
- А, ну да, наверное. Хотел сказать, что твоя мама отказалась подавать заявление в полицию на Эйдана. И еще, она скоро приедет.
- Хорошо, спасибо.
- Ах да, ты ведь все помнишь, провалов в памяти нет?
- Нет, а почему вы спрашиваете?
- Мало ли, ты так долго была в коме, все что угодно могло произойти.
- В коме???? Долго??? Что? Я же только вчера вышла из дома...
- Нет, Викки, это было два месяца назад. - Меня будто ледяной водой облили. 2 месяца... значит, мне уже исполнилось 18. Как же это может быть? Я с 16 лет лет планировала вечеринку в честь 18летия. А теперь что? Мои мысли прервала мама, которая распахнула дверь в палату и бросилась меня обнимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу дышать вместе с тобой...
Про вампировСемнадцатилетнюю девушку по имени Викки Стекхаус около дома сбивает машина. В тяжелом состоянии ее привозят в больницу, где она находится в коме два месяца. Ее родители очень обеспокоены. Но их радует хотя бы то, что виновник аварии не скрылся, а по...