Пролог

89 10 0
                                    

-Куда мы идем?- спросил мальчик, нетерпеливо подергав ведущего его за руку парня. –Там будет весело? Там будут мои друзья? Это сюрприз, поэтому ты не скажешь да?

-Тс,- высокий, по сравнению с ребенком, парень приложил указательный палец к губам и хитро улыбнулся. –Сейчас ты все узнаешь, потерпи немного.

-Сейчас? Это скоро? За следующим поворотом? Или на следующей улице? Или...

-Скоро,- неопределенно повторил парень, проведя рукой по густой копне каштановых волос. –Зайдем в одно место и сразу к твоим друзьям, договорились?

-Значит, все-таки они будут!- провозгласил мальчишка, радостно подпрыгнув. Улыбнувшись, брюнет больше не разговаривал со своим маленьким спутником, не сводя взгляда с банка.

Когда парочка вошла в огромное здание, мальчик притих и время от времени замедлял шаг, чтобы успевать рассматривать роскошный интерьер. Юноша, проявляя терпение, вошедшее среди круга его общения в легенды, не одергивал малыша, позволяя тому восхищаться окружающим миром.

-Посиди тут, хорошо?- мягко улыбнулся парень и помог мальчику забраться на кресло. –Я скоро вернусь. Если тебя здесь не будет, то я уйду к твоим друзьям без тебя, понял?- пригрозил юноша, нахмурив густые черные брови.

-Понял,- энергично кивнул мальчик. Минуты ожидания тянулись долго и мучительно. За время отсутствия юноши мальчик успел вспомнить счет до тридцати, перечислить всех своих друзей, которых приглашал на праздник, и прочитать надпись на стене.

Наконец, юноша вернулся. Он вбежал в комнатку, в которой оставил младшего брата, нервно оглянулся, схватил мальчика и бросился к выходу из здания. Постоянно оглядываясь, юноша бежал к выходу, не обращая внимания на спотыкающегося брата, который, задыхаясь, отчаянно старался поспеть за братом.
-Быстрее, быстрее,- повторял брюнет, поднимая на ноги вновь упавшего мальчика. –Беги, беги быстрее!

Из-за непрекращающегося бега, мальчик не мог спросить, что происходит. Он не понимал, почему его взрослый, всегда спокойный, сильный брат не скрывает паники и дрожи, уподобившись другим людям.

Послышался шум, людские крики и короткие, резкие хлопки. Стены здания начали дрожать, но через пару секунд все пришло в норму. Упавшие люди, вновь поднялись на ноги и бросились к выходу с еще большей скоростью.

Дитя убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя