— Боже, ну сколько можно.. – сквозь сон пробормотала светловолосая девушка, наощупь пытаясь выключить будильник, — можно ещё хоть пять минуточек поспать? – обречённым голосом спросила та, как вдруг с неё резко стянули тёплое одеяло.
— Подъём, соня, — с радостной улыбкой прокричала девушка, чьи волосы при свете дня напоминали цвет тёмного шоколада. – сегодня ведь первый день учёбы! Неужели ты всё на свете собираешься проспать? – закатила глаза она, а после подошла к большому зеркалу.
— Сегодня ч-что.. – едва слышно произнесла первокурсница, всё ещё лежа в кровати с закрытыми глазами, — ЧТО СЕГОДНЯ? – вдруг, будто очнувшись, спросонья завопила Амелия, тут же подорвавшись с мягкой постели. Девушка начала судорожно собираться, одновременно пытаясь натянуть синие джинсы и расчесать спутавшиеся золотистые локоны.
— Да не спеши ты так, у нас ещё час в запасе, — пожала плечами Ребекка, после чего уселась напротив подруги. – Ты тоже в это не веришь, да? В то, что мы с тобой наконец вырвались из маленького городка и теперь перед нами открывается столько возможностей, столько новых знакомств и начинаний, столько успехов и падений?!
В ответ на это студентка лишь криво улыбнулась. Безусловно, её просто переполняли эмоции, но, как бы она ни хотела, у неё не получалось выразить их все и сразу. Амелия сухо кивнула и медленно пошла в ванную приводить себя в порядок. Умывшись прохладной водой, девушка немного взбодрилась, а потому в комнату к Ребекке она выходила уже с приподнятым настроением.
Через минут пятнадцать подруги уже быстро шли к учебному корпусу, оживлённо беседуя о чём-то. Погода, конечно, в тот день была просто великолепной: зелёные макушки деревьев изредка покачивались из стороны в сторону, жаркие лучи солнца ослепляли, а приятный летний ветерок дул прямо в лицо, раздувая волосы в разные стороны.
— Так, а что у нас первым? – вдруг озабоченным голосом спросила Амелия, поднимаясь по мраморным ступенькам огромного белого здания.
— Э-э, основы фотографии? – неуверенно ответила Ребекка, оглянувшись, — Давай лучше подойдём к кому-нибудь и спросим, где это.
— Да, конечно. – с улыбкой кивнула Вуд и тут же подбежала к двум высоким парням, стоявшим в углу длинного забитого коридора, — извините, вы не подскажете, где находится 16-я аудитория? – робко спросила первокурсница, убирая прядь светлых волос за ухо.
— Прямо по коридору и налево. – коротко отрезал красивый брюнет, даже не отрывая голову от жёлтой книги.
— Да ладно тебе, чего ты такой грубый, будто сам таким не был. – усмехнулся русоволосый старшекурсник, после чего уставился на низкого роста незнакомку, — меня Даррен зовут, кстати, а это – Майкл. – сказал тот, толкнув первого парня плечом.
— Хм, приятно познакомиться, Даррен и Майкл, — с усмешкой сказала Вуд, а после представила парням подругу.
— И мне очень приятно, — с улыбкой ответила Ребекка, пожимая руку Даррена, в то время как Майкл уставился в окно, задумавшись о чём-то.
— А он всегда такой, да? – тихо поинтересовалась Амелия, уставившись на темноволосого парня. В нём она тогда увидела что-то особенное, какую-то загадку, отчего ей невольно захотелось узнать парня поближе.
— Да не обращай внимания, — с улыбкой произнёс высокий молодой человек, сверкнув ярко-зелёными глазами, — так может, мы все вместе сходим куда-нибудь сегодня вечером?
— Конечно, давайте! Только мы новенькие здесь, так что.. Покажете нам тут всё? – с улыбкой живо ответила Амелия, а после взяла подругу под руку.
Затем ребята обменялись номерами и быстро разошлись по кабинетам, ведь до начала первого занятия оставалось не более пяти минут.
По пути в кабинет Ребекка рассказывала Амелии всякие смешные истории, но они почему-то пролетали мимо её ушей. Наверное, потому, что Вуд была полностью погружена в свои мысли. Девушка, сама того не желая, постоянно думала о Майкле, а точнее о том, насколько же он скрытен и загадочен. Такие люди часто имеют свои скелеты в шкафу, свои тайны и какие-то личные переживания. Амелия думала и о его золотистого цвета глазах, с которыми ей, к сожалению, пришлось встретиться лишь раз. О его чёрных, как смоль густых волосах, придающих парню ещё большей загадочности и о его чётких чертах лица.
— Ау-у, вызывается Амелия Вуд! Спуститесь с небес на землю! – вдруг, сквозь смех, сказала Ребекка, входя вместе с подругой в огромную аудиторию, — о чём задумалась хоть?
— А, что? Я? – в недоумении спросила первокурсница, после чего поняла всю комичность ситуации. – И что меня выдало на этот раз? Я не отвечала тебе слишком долго, да? – посмеялась в ответ Амелия, убрав золотистого цвета локоны за плечи.
В ответ на это Чейз лишь кивнула, а после уселась на второй ряд, а за ней последовала и Вуд.
Не успели первокурсницы и достать все учебные принадлежности, как раздался оживлённый голос пожилого профессора.
— Здравствуйте, дорогие ученики. В этом году мне посчастливилось открыть для Вас всех этот удивительный новый мир, а, если быть проще, мне посчастливилось первым провести Вам урок. – усмехнулся седовласый мужчина, а затем прошёл в середину огромного кабинета, — меня зовут профессор Ричардсон и в этом году я буду учить Вас такому тонкому искусству, как «Искусство фотографии».
Когда тот закончил вступительную речь, студенты громко и с улыбкой зааплодировали ему. Было понятно, что это – довольно добродушный человек, абсолютно не желающий унизить кого-то или завалить.
Именно в такой тёплой и доброй атмосфере прошли остальные полтора часа лекции, которые Амелия и Ребекка со вниманием слушали, иногда конспектируя необходимые детали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя убийцы
Ficțiune adolescențiКогда идёшь по кровавым следам, главное - не потерять себя, не забыть кто ты и помнить, ради чего живёшь. Несмотря на искушения, не превратиться в чудовище, чьи руки по локоть в крови. Не стать тем, для кого смерть - лишь обыденность, а боль - нарко...