Опять переезд.

2.8K 80 10
                                    

POV Василиса

— Мам, ещё долго?

— Нет, почти приехали.

Ох, переезд, а ведь мне было так хорошо, я смогла найти друзей, но нет же! Меня никто не спрашивает. Я — Василиса, мне 16, я перехожу в новую школу, чудесно!

— Приехали!-весело сообщила мама. - милый домик. —Вася бери свои вещи, ты же сама донесёшь? 2 этаж,13 квартира, я пойду в магазин за продуктами, Эрн занесёт остальные вещи. Тебе купить что-нибудь?

— Верёвку и мыло.

— Ха-ха, Василиса, очень смешно!- саркастично высказалась мама и направилась в магазин.

Я немного постояла, втягивая вечерний воздух, но вот Эрн уже всё занёс, и я тоже проследовала в дом. Поднимаюсь я, никого не трогаю, но тут меня сбивают с ног! Хорошо, что я успела подняться на лестничную площадку, а то проехалась бы по ступеням.

— Ты вообще смотришь куда идёшь?- наехал(а)  на меня тот(та), кто меня сбил(а)

— Тоесть в том, что ты летишь и не смотришь вперёд, виновата я?- я покосилась на обидчика, ей оказалась девушка, примерно моя ровесница, блондинка.

— Ты обвиняешь меня? Да ты хоть знаешь кто я?

— Знаю, кукла!

— Что-о-о? Ты за это ещё ответишь!- она нервно поднялась и пошла дальше, якобы "случайно" задев меня локтём.

Дальше вечер прошёл без проишествий, вскоре приехали Норт и Дейла, мои брат и сестра. Завтра в новую школу, о нет!

Мы поели пиццу, и я пошла осваивать чердак, который приобрёл звание моей комнаты. До 10 вечера я разбирала свои вещи, после чего приняла душ и пошла спать.

На следующий день:
17 ноября 6:30

— О, нееееет! Ну за что?!

Я встала, откопала белую футболку, черные джинсы(типо школьные штаны), кардиган. Оделась. Заплела две косички. После этого спустилась на завтрак.

—Василиса ,ты что мальчишка? Девочки должны ходить в платьях и юбках! - начала возмущаться Дейла

—Не хочу.

Мы поели и направились в школу.

Ты моя вселенная... [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя