Васелье начинается. 1.0.

1.3K 64 1
                                    

Pov Василиса.

Этот вечер казался бесконечным... Было слишком скучно. А может позвонить Захи? Хммммм... Ок, всё равно лучше ничего не придумать.

Я взяла телефон и открыла контакты, так, так, так, а, вот. Пожиратель, вызов!

–Алла!

–Привет, жрун! Как насчёт того, чтобы куда-нибудь сходить?

–Отличная идея! Я тебя кое с кем познакомлю! Встречаемся около бассейна через полчаса, возьми купальник!-после этого она отключилась.

Бассейн, так бассейн. С этими словами я направилась к ящику. Ага!Вот и купальник. Мой любимый. Мне подарила его мама. Слитный, крем-брюлешного цвета, с белыми краями. В том же шкафу я достала сумку, чтобы всё туда сложить: полотенце, вода, печенье и т.д.

Одеть я решила футболку и джинсы-бананы. Так, кажется я слегка опаздываю. Я бегом напялила джинсовку и побежала, чуть не забыв ключи в двери.

–Неужели!-завидев меня, подруга скорчила гримассу "чё так долго".

–Тихо! У меня есть подкуп.-я достала из сумки печенье.

–Ооо, так бы сразу!

–Лови! – Захи естественно поймала.

–Всё, пошли!
  
–Готова к знакомству? – мы уже подходили к бассейну.

–Да, вроде

Открыв дверь, я чуть не поперхнулась собственными слюнями. Там стоял Фэш. У него было такое же непонимающе-удивлённое лицо, как и у меня.

–Фэш, это Василиса, Василиса, это Фэш.-равнодушно проговорила Захарра.

–Эээм?-первым опомнился Фэш.

–Ваше новое знакомство, первое ведь не удалось.-спокойно ответила Захи.

–Ну, ок.

Захарра подошла к бортику и подозвала Фэша:
–Фэш,смотри, что там?

Фэш быстро подошёл и склонился над бассейном:
–Где?

–Вон там! -Захарра с радостным криком сталкнула его в бассейн. Мы тут же залились смехом.

–Захарра, я тебя... Подлючая родная кровь!- раздался голлс уже мокрого Фэша.

Ты моя вселенная... [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя