Описание, Вызов Кукловода

34 1 0
                                    

Имя- Юлия
Фамилия- Розова
Возраст- 13 лет
Рост-136 см
Увлечения- Приключения, паркур, вызовы духов, атлетика.
Описание (волосы, украшения и т.п)- Короткие волосы золотистого цвета. Глаза серо-голубые. Из украшений она носит цепочку с цветком в виде розы. Одежда всегда разная.
Характер- Пофигистка (некоторые вещи. в основном на все плевать), веселая, мечтательная и надоедливая.
Прозвище- Роза (цветок)

Имя- Виктория
Фамилия- Липова
Возраст- 12 лет
Рост-142 см

Увлечения- Приключения, бег, вызовы духов, чтение, кулинария и скалолазание.
Описание (волосы, украшения и т.п)- Длинные волосы, брюнетка. Глаза карие. Из украшений носит браслет. Одежда всегда разная.
Характер- Добрая, весёлая, упрямая
Прозвище- Липа

Имя- Дмитрий
Фамилия- Михалков
Возраст- 12 лет
Рост-158 см
Увлечения- Приключения, паркур, вызовы духов, волейбол, борьба.
Описание (волосы, украшения и т.п)- Волосы русого цвета. Глаза карие. Одежда всегда разная.
Характер- Добрый, заботливый, громкий.
Прозвище- Forest

Имя- Анастасия
Фамилия- Чайкова
Возраст- 12 лет
Рост-151 см
Увлечения- Приключения, паркур, вызовы духов, писание фанфиков
Описание (волосы, украшения и т.п)- Волосы до середины спины, черные. Глаза голубые. Из украшений носит заколку с бантиком. Одежда всегда разная.
Характер- Маленький весёлый демон
Прозвище- Чай

*******

Летний вечер. 17:23. Тепло. Кажется что все, гуляй да плавай в воде! Но наши герои не такие :3. "Роза" сидит за компом и по скайпу общается с друзьями. И одна особа молвит
Настя: Нароод~
Ост: Что?
Настя: А го духов вызывать?!
Дима: Нет.
Юля: Согласна
Вика: Я в деле
Юля: Все. Дима ты с нами. И при том что мы дамы ты не в праве отказывать!
Дима: Эх.. А кто первый подопытный?
Вика: ... Кукла!-хлопок по столу- Ай!
Юля: Хахах! Лол. Ладно я сейчас.
И Юлия полезла в интернет. 
Вскоре:
Настя: Ну где ты там?!
Юля: Нашла. Вот: "Как вызвать Кукловода

Вам понадобится:

-желтые нитки
-кукла, которую вы сделали сами (из ткани)
-любой предмет с отражением
-лезвие
-зажигалка

Делать поздним вечером. Можно вдвоём (у нас немного нет канона. Не сердитесь) В это время никого не должно быть в доме, кроме вас. С животными можно. Берите куклу и обмотайте её нитками, сделав 4 круга. Отрежьте нитку лезвием. Положите это лезвие на предмет с отражением. Сожгите куклу зажигалкой, пока она горит, смотрите в своё отражение ровно минуту и говорите при этом: "Кукловод, тебя я начинаю ждать. Куклу попробуй отобрать." Когда время пройдёт, потушите куклу (если она еще полностью не сгорела). Выключите свет и сидите тихо. Появятся шорохи и чувство, что кончики ваших пальцев горят. Возможно даже появятся жёлтые глаза. Как только появился признак чего-то из перечисленного, сразу отзывайте. Предмет с отражением разбейте (если это возможно), а нитки сожгите, говорите 4 раза: "Кукловод, уходи!". Промойте руки обычной водой и до часу ночи вы должны находиться в светлом помещении." -зачитала роза. И тут зашла мама Липы.
Мама: Вика закругляйся и иди обедать. Потом продолжишь.
Вика: Ок. Ладно ребят, я скоро.
И она ушла. 
София: Вика, что ты будешь, борщ или лапшу?
Вика: Борщ. А можно через час я к Насте пойду? Возможно на ночь.
София: Да, конечно. Но сначала обед. И мы с родителями твоих друзей уезжаем на все лето. Пока!
(София- мама Вики). Сказала она и ушла из дома. У других ребят тоже самое. И вот они поели и сели за компы.
Юля: К кому пойдём? 
Дима: Ребят. Го ко мне. И ещё...
Девы: Что ещё?
Дима: Имена не говорим. Только прозвища, ок?
Юля: Ок. А кто вызывать будет?
Настя: На месте решим. Пока!
И все начали собираться. Они взяли все самое необходимое и поперлись к другу. Вот дети пришли 
—Все всё помнят или мне зачитать снова?–Спросила Юля. Все кивнули то что всё помнят. *через несколько минут*
Все: Кукловод, тебя мы начинаем ждать. Попробуй куклу отобрать!
Кукла сгорела полностью, а свет выключен. Минуты две прошло, появились шорохи. Юля увидела золотые проблески в воздухе. Нити потянулись к её рукам и ногам.
Вика: Ничего нету. Он не пришёл.
Дима: А где роза? Если он не пришёл, то какого х*я она пропала?!
?: А вы уверены что я не пришел!?
Настя: Выйди! Где наша роза?!
Вика: А Кукловод где?
Кукловод: Тут. И моя коллекция пополнилась! Вас двое. Ахахахха
Пропал и Дима. Кукловод привёл Джейсона производителя игрушек чтобы тот следил за "пленными". (А он демон...) ) Производитель игрушек следил за ними. За Юлей. Так как Дима связан и не мог убежать. Так, мимолетом поглядывал. И вот Джейсон и Юля играют в гляделки... Ей нравятся демоны. Она подошла к нему, а он к ней. Вот они стоят впритык друг к другу как она его обняла. И очень сильно. Мальчишки ошалели. Она начала петь ›между вами тает лед‹.
Девочки тем временем отозвали Кукловода немного забрав его нитей. Джейсон вырубил Юлю и она упала на пол. Джейсон вырубил и Диму, а Юлю забрал с собой. Настя нашла Диму и позвала Вику.

 Настя нашла Диму и позвала Вику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-Встретили крипи?!Место, где живут истории. Откройте их для себя