Спортивный зал школы Серия
POV Кагами
Наконец-то уроки закончились, а то это новенькая достала пялится на меня. Ну сейчас тренировка так что можно отдохнуть от нее. Ладно я уже переоделся можно выходить.
- Привет Кагами-кун. - что этот голос...
- Куроко от куда ты взялся!!! - и как это у него получается, если подумать новенькая с ним похожа, такая же не заметная.
- Прости, я не специально.
- Не специально он... Тц, ладно сейчас начнется тренировка где остальные?
- Аомине-кун наверное на крыше, Кисе-куна сегодня фотосессия и он прийдет по же, Муросокибара-куна скорее всего закончились сладости и пошел за ними, Мидорима-кун даже не знаю как и с Акаши-куном.
- Ясно, не надо было все это говорить, мне это не интересно.
- Прости Кагами-кун.Блин значит сегодня будет скучно, после выйграла на зимнем Кубке ПЧ решили перевестись в нашу с Куроко школу. Чем многих удивило, особенно Акаши, ведь он из богатой семьи и перевелся в обычном старшую школу. Ах да надо Куроко сказать что у нас в классе новенькая.
- Эй Куроко, у нас кстати в клас...
- Эй Кагами, Куроко это правда что у вас новенькая в классе- как нагло меня перебивать, тц бесит.
- Я не знаю Хьюго семпай, меня в школе не было днем.
- Да это правда у нас новенькая, иностранка, говорит что на половину японка.Походу уже вся школа знает что у нас новенькая.
КонецPOV Кагами
- Всем привет! Начинаем тренировку! - в спортзал зашла тренер Серий Рико.
Все участники баскетбольного по строились в ряд, но у Куроко зазвонил телефон и он вышел.
Pov Куроко
Сегодня днем у меня были дела, поэтому днем я не был в школе, когда я пришел в школу на тренировку я узнал что у нас новенькая, я был в шоке, но не надолго. После этого в спортзал зашла тренер и обьяснила о начале тренировки, я встал в ряд как и остальные, но мне позвонили и я вышел.
-ало?
*Привет Тецу, это твоя тетя с Америки! *
-здраствуй тетя, что то случилось?
*верно Тецу, понимаешь... Сакура полетела в Японию...От этих слов я впал в шок.
-что...
*да Тецу я тоже в шоке, поэтому пожалуйста позаботься о ней*После этих слов моя тетя сбросила трубку.
"Что!? Сестренка приезжает, но если она приедит, то она обязательно пойдет учиться в мою школу и мой класс"
Конец Pov Куроко
Поразмышляв Куроко зашел в спортзал, когда он зашел его повалила розоволосая девушка, все подумали что это Момои, но это со всем ни так.
Pov Кагами
Когда Куроко ушел мы разминулась, а когда он вернулся в спортзал его повалила девушка, я подумал что это менеджер Тоо, но это не она я присмотрелся и показав на нее пальцем закричал.
- Какого ты тут забыла!?
КонейPov Кагами
Девушка встала и поправив юбку произнела.
-я пришла к братишке
От ее слов все впали в шок. Куроко встал и обнял ее.
-почему ты не позвонила? Я бы встретил, а еще мне недавно тетя звонила
Она повернулась к лицом к Куроко и обняла в ответ.
-прости прости, просто ты не навещаешь меня в Америке, поэтому я решила приехать к тебе!
- ничего, это ты меня прости что не навещал.
Куроко легко улыбнулась и из-за этого все в пали в шок и закричали.
- Куроко улыбнулась!?
А после девушка вылезла из обьятий парня и поправив юбку улыбнулась.
- приятно свами познакомиться, меня зовут Сакура Драгнил! Я сестра Тецу!
От этих слов все окончательно впали в шок и закричали.
- Что!?
Продолжение следует...
Простите за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двоюродная сестра Куроко?
FanfictionПосле того как Сейрин выйграла на зимнем кубке ПЧ решают перевестись в школу к Куроко и Кагами. И один раз после тренировки приходит сообщение на телефон Куроко и там написано, то что в Японию приехала его двоюродная сестра. Так же тут присутствуе...