🔺3🔺

13.1K 370 65
                                    

Все тот же день.
РОV Саша

Я просто летела домой. Сегодня был самый лучший день. Я никогда не чувствовала себя так легко,кроме как с братом. Я ему обязательно все расскажу.

POV Максим

Ну и где черт побери ее носит?

Тук,Тук.

Слыша стук,я чуть ли не падаю с лестницы бегу к двери.

- Где ты шарилась?!

Саша не ожидала такой встречи,было видно по ее испугу.

- Гу-гуляла...

- С кем?!

- С подругой...

- Заяц,у тебя с детства не было подруг,что случилось? Расскажи мне все как есть. - более спокойным голосом начал говорить я.

Она мне рассказала все. У нее и правда появилась подруга. Но тут что-то не так. Она краснела при каждом упоминании ее имени.

- ...Я ее проводила до дома и она меня поцеловала...

- В губы?!

- Нет,нет ты что? В шеку,пока что..

-Пока что? Саш,что с тобой?

- Максим,я не уверена в своих чувствах,когда она рядом со мной,я расцветаю. Мне с ней очень хорошо. Прими меня пожалуйста такой какая я есть,я чувствую себя неправильной...- она заплакала.

Я ее обнял и начал гладить по плечу.

- Заяц,ты чего? На планете нет неправильных людей. Ты так же любишь как и другие и в этом,ничего плохого нет! Ты,моя сестра,я буду любить тебя такой какая ты есть, ты для меня все. И просто из-за того что ты любишь человека,я не перестану быть для тебя братом и любовь моя к тебе ничуть не угаснет!

POV Саша

Поддержка брата,для меня самое главное в жизни. Чтобы я делала без него...

POV Cоня

«АаАААааА божечки!!!! Я ее поцеловала. Я.Ее.ПОЦЕЛОВАЛА! Боже,у нее щека на вкус как персик,божечки о чем я думаю?!»

Вот такие мысли заполоняли мой мозг.Но тут я почувствовала запах папиных духов.

- Папа??

Из кухни выбежал мой папулечка.

- ПАПА!

Я побежала к нему в объятья,с ним я чувствую себя защищённой и ничто мне с ним не страшно.

- Как же я скучал. - сказал папа своим басистым голосом.

- Ты не представляешь как я скучала!

Мы сели на пол и начали говорить о всем. О его работе,о моих делах дома,о свете ненавижу эту суку,просто о всем о чем можно.

- Кстати,а что это с тобой за милая дама была у нас во дворе? - спросил папа улыбаясь. А я густо покраснела. - Хохо,ну удачи вам,если обидит,сразу говори мне! - я еще больше покраснела и папа еще больше засмеялся. - Ладно медвежонок, я к Светке,а то она меня заждалась.

Папа подмигнул мне и ушел в комнату к этой змее. Как я рада что у них через стены ничего не слышно. Я пошла в свою комнату благополучно переодевшись,я легла спать,но уснуть мне не позволяли мысли про нее...

«Как жаль что у меня нет номера Саши,я ей еще столько всего не сказала. Интересно,а она сейчас думает обо мне? Такое чувство,что завтра мы еще увидимся. Как хорошо,что папа не против моих симпатий к Саше.»

POV Саша
Перед сном.

«Эх,завтра точно пойду к малой. Надеюсь она будет рада.Как я снова хочу ее обнять и никогда не отпускать. Ааа,боже,я ее обожаю...»

POV Автор

С такими прекрасными мыслями,девочки уснули и даже во снах не могли забыть друг друга.

моя сучка.~Место, где живут истории. Откройте их для себя