POV Дэнни
Я проснулся от шума на первом этаже. Открыв глаза и посмотрев на время, было 6:10. От этого часа я подкатил глаза и спрасив себя «кто шумит на первом этаже?!». Встал я с кровати, вышел из комнаты, и спустился на 1 этаж. Там я увидел родителей которые ругались по неизвестной причине. Я смотрел на них не удивлённым взглядом, ведь это не в первый раз.
-ты думаешь только о призраках! -кричала Мэдди.
- боже хватит это говорить! Достала! - кричал на Мэдди Джек.
Я спустился и подошёл к ним спросив:
-мам, папа, что случилось?
Они посмотрели на меня почти удивительно.
- видишь! Дэнни разбудил! - кричала Мэдди
- ах это я разбудил?! -кричал и спрашивал Джек.
- так что случилось? Вы видели сколько время?! Я спать хочу!
Тут пришла Джесс и начала тирацию
- может хватит вас ссориться из-за призраков! Только об этом и думаете! -орала Джесс -поспать нельзя!
- ну так вот! Я расстаюсь с тобой, Джек! -говорила Мэдди.
- я тоже! - говорил Джек, отвернувшись от жены.
- дети! К вам вопрос!
Мы с Джесс стояли в ступоре.
- кого вы виберете? Меня или этого! -спросила Мэдди.
- я хочу остаться с папой! Все! - Джесс ушла.
Остался только я, думая с кем остаться. Я хотел чтобы они жили вместе, но им угораздило расстаться, и я ответил
-с мамой... - сказал я.
- собираю вещи сынок! Мы прямо щас уезжаем от сюда! - с громким тоном сказала мать, и ушла в комнату.
Я ушёл к себе. Пришёл я начал одевалтся и собирать вещи.
Собрав вещи, я закинул через плечо сумку и спустился на 1 этаж. Возле двери на улицу стояла мама с самками и чемоданоми. Я подошёл к ней.
- я позвонила Владу, он должен приехать! - сказала мне Мэдди./проба будет когда у меня будет свободное время :3/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэнни И Влад (Фанфик :>)
FanfictionЖизнь мальчика призрака не проста, ему надо жить с его главным врагом... Владом Плазмиусом!