Я покраснел от этого... «мама, спаси меня!» эти слова прокручивались у меня в голове. Я говорил себе чтобы щас пришла мама и спасла меня от Мастерса, но всё напрасно.
- ну и почему ты весь красный как помидор? Что стало сыкотно? - смеялся с моего лица Мастерс.
- н-нет! -кричал я. - МАМА СПАСИ МЕНЯ! -не выдержал я эти слова с моего рта.
Мастерс закрыл мне рот рукой.
- тише! Ты все испортишь своим криком!
POW Дэнни закончен
Дэнни пытался отцепить руку Влада с его рта, но не выходило. Влад вцепился как супер клей.
Что оставалось делать Дэнни это сидеть тихо как мышь и не шивелится.
- Дэнни! Все хорошо? - из двери издался голос женщины.
Влад отцепил свою руку от рта Дэнни.
- да мам! Все хорошо! - говорил Дэнни.
- если что я у себя! - сказал Мэдди и удалилась.
У Плазмиуса был злобный взгляд от чего Дэнни смотрел на этот взгляд.
- ладно отдыхай Дэниел. До вечера. - Мастерс открыл дверь и ушёл.
Дэнни выдохнул от этого. Он положил сумку на пол сам сел на кровать и начал доставать свои вещи и разлаживать их.
Вечер
Дэниел лежал на кровать и читал комикс.
В дверь постучались.
- милый, можно войти? - раздался голос матери.
- да! - Дэнни положил комикс и сел на кровать.
Мэдди пришла и села на кровать рядом с Дэниелом.
- знаешь... Я скучаю по дому...по Джесс и по папе! Может все же вернёмся? - говорил Дэнни.
- я понимаю Дэнни, но если Джек не извенится первым мы не вернёмся! - сказала женщина.
- но мам....
- не каких "мам"!
От этого голоса полу призрак загрустел перевёл взгляд на пол.
- прости милый, я не хотела. -сказала она грустным голосом.
- нечего, я привык... - фыркнул призрак.
- если что спускайся на кухню, ужин на столе. - сказала она и ушла с комнаты.
Мальчик-призрак встал и ушёл. Пришёл на кухню там сидели Мэдди и Влад.
- о! Дэниел! Ты пришёл. - на лице Плазмиуса проиграла улыбка.
- угу. - мальчик сел за стол и смотрел на взрослых.
- тебе что то положить милый? - перевела взгляд на чёрно-волосого.
- нет. - у Дэнни засветились глаза светло зелыним цветом.
- что с твоими глазами? - спросила Мэдди.
- а что с ними?
- ну они, зелёные.
Полу призрак сказал себе 2 слова " о нет" о встал и убежал куда то куда взгляд глядел, он не хотел чтобы мать узнала что он призрак.
- нет нет нет! Не злись! Ты опять что ли?! - кричал Дэниел на свою вторую сторону.
- ну....я....эм.... - вылетела сторона с белыми волосами, в черно белом комбинезоне и с зелеными глазами.
- я не могу....
- ну и почему?! Ты раскроешь нашу тайну!
- я знаю. Просто я смотрю на того ублюдка и злюсь. - появился грустный взгляд у призрака.
- ещё б чуть чуть и все! Бах нам! Или мне!
- не ори... - тихо сказал призрак порящим перед мальчиком.//проба будет завтра :3//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэнни И Влад (Фанфик :>)
ФанфикЖизнь мальчика призрака не проста, ему надо жить с его главным врагом... Владом Плазмиусом!