Это был обычный день Субару
Он сидел и смотрел в окно и тут он слышит плач Каната
-эй ты что плачешь
-я.... Teddy... Он сгорел. И теперь мне с кем говорить
-ладно давай чуть-чуть поболтаем (кстати Каната Альфа )
-правда. Каната смотрел на Субару щенячьими глазами
-да
,, В комнате младшего
Сакамаки ,,
Уже 3 часа Каната спорили что Субару не сможет выполни всего задание но Субару не сдаётся
-какое твое задание?
-ну.... Когда был Тедди то я с ним играл в взрослые игры
Субару стоял в шоке
-братик Субару... Давай поиграем? Обещаю я тебя не причиняй ни одной боли... наверное...
-Каната, прошу не подходи ко мне. Субару двигался назад и боялся каната но потом он почувствовал что кто-то его стукнул по голове это был Каната.
-Поздно... Каната начал двигаться на Субару.
Субару очнулся и хотел потянуться , но руки были завязаны и во рту был кляп
-оу братик проснулся А я думал начать когда ты спишь эх успел только снять с тебя верх а низ получается сейчас сниму. Каната сказал с видом психа.
-Мнг,мн ммм мг.Субару хотела что-то сказать но ему мешал кляп
- хи-хи братик такой безнадежный.
Каната начал снимать брюки,а потом и нижнее белье .
-ммм братик ты уже возбудился? Какой ты красивый когда краснеешь...
Каната снял с себя всё и начал подготавливать Субару к вторжению его пока что девственности .Сначало засунул один палец , подождал пока он привыкнет к нему, потом второй тоже самое сделал но когда был третий ты начал потихоньку водить туда-сюда. Когда Субару привык к трём пальцем то засунул член во внутрь и начал потихоньку двигаться.
-братья ,ты такой узкий, расслабься ,а то будет больно.
Субару послушался и расслабился он попробовал получить удовольствие но понял то что Канато это не истинный.
,, Через час ,,
-братик я кончаю...
-ммм,ах ммм
После того как канато и subaru вместе кончили то канато ушёл в свою комнату, а subaru остался лежать только уже без кляпа и завязанных рук.
-я теперь не девствинник,*хнык*почему именно со мной...
Subaru уснул он спал крепко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зайчик и котёнок[Закончен]
VampireСубару Сакамаки (омега),Юма Муками(альфа), Каната Сакамаки(альфа), Аято Сакамаки(альфа), Райта Сакамаки(альфа),Шу Сакамаки (альфа),Коу Муками(альфа), Рейджи Сакамаки( омега), Руки Муками (альфа).