Subaru проснулся он вспомнил что вчера было и взялся за голову.
-Как?!Как?! Я мог допустить это! Subaru тихо плакал и вспоминаю что он теперь не девственик и во время течки у него из анального отверстия будет протекать много смазки и он не сможет это приостановить когда он был девственником то он мог просто подрочить и всё а теперь ему захотелось повторить то что вчера было но уже с другим человеком Ну или вампиром какая разница главное чтобы это был мужчина. Subaru просто взял все свое мужество и пошёл на завтрак все уже сидели и ждали только. Даже Шу пришёл рано ему это казалось странно ,но просто молча сел и начал есть.
,, После завтрака,,
Шу заметил поведение младшего и хотел узнать что случилось. Subaru заметила то что Шу идет за ним он перепугался и быстро побежал. Но он и заметил как Шу его потянул на себя.
-subaru что случилось почему ты себя так ведешь почему ты на завтраке даже ничего не сказал хотя ты всегда что то говоришь в свое оправдание даже Рейджи беспокоиться о тебе.
-ха я не маленький чтобы вы заботились обо мне и беспокоились ...
-рассказывай почему ты сегодня не в настроении.
-какая тебе разница
-большая я же твой брат
-только кровный они родной ты мне сводный брат так что отвали пожалуйста от меня... Subaru убежал в свою комнату. Шу конечно же побежала за ним.
,, В комнате subaru,,
Subaru сидит и плачет он вспомнил то что вчера произошло. Шу постучался и спросил:
-subaru открой пожалуйста нам надо поговорить.
Subaru кое-как встал и смотрит на дверь он открыл её.
-что хотел?!. Вытирая слёзы сказал subaru
-ты что плакал? Обеспокоенно сказал Шу.
-нет просто так пылинка попала в глаз...
-ладно, subaru расскажи что вчера было... Только попробуй собрать я посмотрю на камеру наблюдения в той комнате...
-что?! У меня в комнате камера наблюдения?! Какого хера?!
-успокойся и скажи...
-что ты хочешь услышать... Как меня изнасиловал Каната ?
-что?! Ведь вчера Каната был на могиле его матери весь день он мне так сказал...
-ха ты ему поверил?! Он лишил меня девственности офигеть это должен тебе шутить?! Так что ли?!
-это что правда?! Раздевайся?!
-нет!! Я не хочу!!
-мы договорились с несколькими братьями что будем тебя насиловать и получается я был не первым Так что на сегодня ты мой.
Subaru оттолкнул Шу и побежал в туалет . Но Шу его нашёл и потащил насильно на кровать, он бросил его на неё и начал раздеваться .
-Шу прошу ... Остановись не делай этого...
-цыц сегодня я тут главный Так что лижи смирно ...
Subaru смирился со своей судьбой и просто отдавался ему... Но тут subaru понял то что шу не его истинный...
-ого как у тебя тут просторно...
-мн, прошу ...нежнее... Ах~
-молчи продажная зайка ,я тут решаю нежнее или грубо...
Subaru ушел в свои мысли ...
,, Через час,,
Шу излился в subaru и ушёл, а subaru лежал неподвижно и думал где он провинился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зайчик и котёнок[Закончен]
Про вампировСубару Сакамаки (омега),Юма Муками(альфа), Каната Сакамаки(альфа), Аято Сакамаки(альфа), Райта Сакамаки(альфа),Шу Сакамаки (альфа),Коу Муками(альфа), Рейджи Сакамаки( омега), Руки Муками (альфа).