2 глава

1 1 0
                                    

Я подросток со своими проблемами и минусами. Я такой же закомплексованый ребенок тринадцати лет как и большинство. Но у меня не богатая семья, она, скажем так не очень благополучная. Но ведь и в этом есть свой плюс. Хах, чёрт, какая я оптимистка...

Из моих раздумий прервал звонок мамы.
-Алло, мам.- ответила я.
-Рейчел ты где?- строго спросила мама.
-Я на площадке, а ты уже дома?
-Да, ты скоро домой? Ты время видела?
-Да видела, уже иду. Жди.
-Давай, быстрее.
Я начала уходить домой, как увидела двух парней, довольно симпотичные, но не в моем вкусе.
Я ушла домой. Я лежу и думаю, а если бы я с ними познакомилась? Они бы общались со мной? Хотя, чего они будут общатся с таким уродом как я? Было бы хорошо если бы мы сдружились... Но увы, с такой как я... 
Со своими мыслями я заснула в мир в котором нету проблем.

Проснулась я относительно рано, где то в 11:40. Хах ну.. да, это рано.
Я твердо для себя решила, познакомится с ними. Блин, кто захочет знакомится с такой дурой как я? Хотя... попытка не пытка так сказать. Весь день я бездельничила, если по человечески то страдала херней.

Боже мой, наконец-то вечер. Я оделась и пошла гулять со свей собакой, я прошла мимо того места, они сидели на лавочке.
Че. За. Хрень. Почему я на них пялюсь? Боже мой они на меня посмотрели.
Я быстро отвернулась, и прошла мимо. Ну.. это первый шаг к друзьям! Боже, чего я такая дура?

Я погрузилась в свои мысли, и не заметила как я уже иду обратно. Капец, неужели они мне так в душу запали?
-Привет!-сказал парень
-А? Что?- с непониманием ответила я.
-Привет.
-А да, привет.- опомнившись ответила я.
-Познакомимся?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПодросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя