Глава 1

29 5 1
                                    

  Она, как обычно, сидела на подоконнике и смотрела в окно сквозь капли дождя, покрывающие его. Девушка вторую неделю прибывает в дипрессии. Две недели назад скончалась ее мать, и Дженнифер осталась одна в этом огромном, жестоком и опасном мире. Росла она без отца, ибо он умер ещё до рождения дочери. Скончался он от той же болезни, что и мать. Рак мозга. Девушке повезло, что болезнь не передалась ей по наследству. Единственной надеждой Дженнифер осталась ее подруга Кетрин. Кет всегда помогала подруге. Они были как сестры, с самого детства.
   В дверь постучали. Джен неохотно сползла(именно сползла) с подоконника и поплелась к двери. Посмотрела в глазок. Кет пришла. Девушка открыла дверь. Кет обняла подругу и  они отправились в комнату Джен. Подруги долго болтали, у Джен поднялось настроение. Кет согласилась остаться у Дженнифер с ночёвкой. Она готова на все, лишь бы вытащить подругу из дипрессии.
   Девочки чудесно провели день и легли спать уже за полночь. Они ещё немного поболтали и заснули.
   Кет проснулась от короткого вскрика. Посмотрела на подругу. Та сидит на кровати, накрывшись одеялом с головой. Она подошла к Джен.
- Что случилось? - с тревогой в голосе спросила Кет.
- Меня кто-то по голове погладил... - ответила Джен, чуть не плача.
- Все хорошо. Тебе приснилось. Это из-за дипрессии. Ложись и спи.
  Кет обняла подругу и они вместе заснули.
   Утром Джен списала все на дипрессию, и что ей это правда приснилось. Спокойно позавтракав, Джен проводила Кет, и они пошли по домам.
   Джен вошла в квартиру. Пошла в комнату, чтобы сделать очередную запись в своем дневнике. Странно, его небыло на месте, хотя она точно его туда клала, никто не знает о нем... Девушка походила по дому, но так его и не нашла. Что творится вообще? Девушка подошла к окну. Дождь уже не шел, но на улице было пасмурно и сыро.
...Джен весь день провела за чтением. Немного посмотрев телевизор, девушка отправилась спать. Она долго не могла заснуть. Что-то её тревожило. Чувствовалось чьето присутствие... С горем пополам Дженнифер заснула.
  Проснулась она посреди ночи от шепота.
"Ты будешь  моей игрушкой... Станешь марионеткой в руках кукловода... А кукловодом буду я... Повинуйся мне... Ты будешь принадлежать мне..."
    Джен чуть не потеряла сознание от страха. Ей никогда небыло так страшно. Она подумала, что не выключила телевизор. Встала и, пошатываясь, пошла в гостиную. Телевизор выключен. Девушка бегом понеслась в свою комнату. На ее кровати кто-то сидел. Рога, единственный глаз, который светился в темноте, и ухмылка. Дверь за ее спиной захлопнулась. Девушка оперлаль на дверь, а затем сползла по ней на пол, обессилив от страха. Её нервы были на пределе. Он встал. Направился к Дженнифер. Она смотрела на него взглядом, полным страха и ужаса. Но вдруг этот страх сменился решительностью и отчаянием. Она сорвалась. Её нервы не выдерживали. Она больше не боялась.
- Ты пришел убить меня?! Давай! Чего же ты ждёшь?! Кто ты?! Отвечай! Или убей меня, как можно быстрее! Я не хочу жить! Убей меня, убей же! - девушка кричала на незнакомца, а тот остановился, как вкопанный. Он пришел в себя и продолжил приближаться к Дженнифер. Незнакомец схватил девушку за воротник, поднял на ноги и прижал к стене. Он когтем начал делать на шее Джен глубокие царапины, но не задевая важных вен и артерий. Дженнифер закричала, но тот быстро зажал ей рот рукой. Она успокоилась. Он перестал царапать шею девушки. Он приблизился к ней так, что она чувствовала его горячее дыхание, и прошептал:
- Теперь ты моя кукла, а я твой хозяин... - он замолчал. Незнакомец отпустил девушку и она упала на пол. Он удалился к окну, распахнул его и выпрыгнул... Джен спохватилась через несколько секунд. Подбежала к окну, посмотрела вниз. Никого. Она пришла в себя только через несколько минут. Дженнифер вновь почувствовала боль в шее. Она закрыла окно и пошла в ванную, чтобы обработать рану. Когда она подошла к зеркалу, то ужаснулась: из ран на шее хлестала кровь, окрашивая ее футболку и руки в алый цвет. Она открыла кран и начала смывать её. Ей повезло, что кровь быстро остановилась. Джен убрала бинт от шеи и наконец рассмотрела раны. Это были не просто царапины - это были инициалы.
" S. D."
Но что это значит? Значит он не просто так сказал, что она его кукла? Он подписал ее, отметил, как свою собственность...
   Джен отправилась в свою комнату. На кровати лежал ее дневник. Она открыла его. На некоторых страницах были пометки, которых Дженнифер не делала. На последней странице было написано:
  " Я ещё вернусь. S. D. означает Skuy Demon. То есть, Скай Демон."
  У Джен выпал дневник из рук и она отключилась. За что ей это все?

Продолжение следует...

Игрушка дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя