Глава 2

24 4 0
                                    

  Прошло две недели с того момента, как Дженнифер стала собственностью Ская. Он так и не появился. Но Джен иногда просыпалась ночью, ощущая на себе пристальный взгляд. Иногда находила записки от его имени. Несколько дней назад Джен нашла первую записку:
" В назначенное время, и в назначенном месте мы должны будем встретиться. Если я не смогу прийти, то жди меня у себя дома.
                                       S. D."
  Ещё через несколько дней она нашла вторую:
"Пятница - 22:00. Могу не прийти.
                                  S. D"
Раны зажили, но остались шрамы. Скорее всего, Скай этого и добивался. Джен боялась этого дня - дня, когда она встретит его снова...
  Сегодня четверг. Джен ходит поникшая. Кет ничего не знает. Шрамы она тоже не видела. Спасибо косметике, которую Джен наносит на шрамы, чтобы их небыло видно. Уже ночь, но Джен никак не может заснуть. Её мучали мысли о том, что с ней будет потом.
- За что мне это все?! Что я сделала?! Почему я?! Сначала мама! Потом этот черт рогатый! За что? За что? ЗА ЧТО?!?! - первые слова она шептала вслух, но последнюю фразу она прокричала. Джен уткнулась в подушку и начала беззвучно рыдать.
   Что, если это чья-то шутка? Но кто будет так шутить? Нормальный человек такого бы не сделал. Да и единственной подругой являлась Кет. Она бы так не поступила. Значит это не страшный сон или глупая шутка, а кошмарная реальность... С этими мыслями Джен кое-как заснула.
  Утром Джен не хотела открывать глаза. Она боялась пятницы, как Судного дня. Но поборов страх она разделила и потеряла глаза. На тумбочке лежала записка.
" Дженнифер, на вечер у меня другие планы. Как проснешься, напиши на обратной стороне ответ. Я приду.
                                 S. D."
Джен пошла в ванную комнату, чтобы умыться. Проделав водные процедуры, она отправилась завтракать. Поев, Джен вернулась в комнату. Она взяла записку и ручку. Собравшись с силами, Дженнифер написала:
" Я готова."
   Тут запись впиталась в лист и появилась другая.
" Жди, скоро буду."
Джен опустила голову и стала ждать. Ей было страшно и одновременно безразлично. Она была марально сломлена. Она готова была умереть в любую секунду.
   Через несколько минут на балконе раздался тихий хлопок. Джен повернулась на звук. Сквозь шторы она вновь увидела этот силуэт. Рога, хвост, слегка покачивающийся из стороны в сторону. Он рукой отодвинул шторы.
   Перед девушкой стоял довольно миловидный парень. Волосы его были белыми, не блондинистыми, а именно белыми, как снег. Его бледная кожа будто светилась в столь пасмурную погоду. На правом глазу была черная повязка с белым крестом(×), второй глаз был серым, почти белым, а белки были черными. Его голову венчали черно-белые рога, закругленные к верху. Уши были заострённые, как у эльфа. Одет он в черный костюм, а именно: черная куртка и черные штаны. Сзади красовался длинный черный хвост. Он был тонким и изящьным, на конце был маленький треугольнике, напоминающий острие стрелы.
  На вид ему было лет двадцать. Джен его внешность явно была приятна. Он стал подходить к Дженнифер. Она отпрянула назад, но упёрлась в стену. Демон уже почти вплотную подошёл к девушке и начал пристально смотреть на её шею.
- Не может быть... - прошептал он.
- О чем вы? - спросила Джен, еле выговаривая слова.
- Раны, что я оставил тебе в прошлую нашу встречу, не могли зажить бесследно. - ответил демон.
- Да, шрамы остались...это просто косметика... - Джен рукой стёрла слой косметики с шеи. Там красовались две буквы: "S. D.".
- Значит никто не знает?
- Да. - Джен начала чувствовать себя немного уверенней.
- Итак... Ты должна сказать своей подруге, что ты уезжаешь жить в другую страну. Навсегда. У тебя две недели, чтобы привести свои дела в порядок. Затем я заберу тебя к себе. Все ясно?
- Да, но зачем вы меня заберёте и куда? - спросила Дженнифер.
- Ты будешь моей личной горничной. Ты будешь сопровождать меня везде. Ясно?
- Да.
- Я живу в аду. Да-да, именно там. Я правлю небольшой его частью. Там распологается мой замок.
- Ясно.
- У тебя есть листок, с помощью которого ты сможешь связаться со мной. Все ясно?
- Да. И ещё один вопрос...
- Давай.
- Как мне к вам обращаться?
-" Хозяин", "повелитель", "сэр".
- Ясно, сэр.
- Теперь, Дженнифер, я вынужден вас оставить. - сказал Скай и исчез. Просто испарился в воздухе. Джен так и стояла у стены минут пять. Потом пришла в себя и отправилась в ванную, чтобы закрасить шламы.
  Она даже не представляла, как она всё скажет подруге. Просто ни с того ни с сего уезжает в другую страну?
- Ладно, мне терять нечего... Будь, что будет! Может там я смогу жить нормальной жизнью? Пусть даже в аду... - сказала вслух Джен.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игрушка дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя