Заговор

9 1 0
                                    

Отчёт Майора Министерства Безопасности Смирнова

Согласно, данным полученным, на основании агентурной разработки нескольких сотрудник местного управления, были выявлены факты:

- контакта с сотрудниками Министерства Рыбной Промышленности с целью получения взяток установлен, согласно оперативному докладу №84.

Считаю, что данный контакт не единственный среди системы управления городом, таким образом предполагаю, что речь идёт о целой системе взяток и транспортировки, продажи рыбы нашего государства  в обход государственной системы.

Предлагаю,

провести оперативные мероприятия в отношении всего МРП, с целью определения всей системы и считаю, что это можно квалифицировать как заговор.

Дочитав последние строки, глава отдела контрразведки словно вздрогнул и на пару секунд задумался. Этот вывод не предвещал ничего хорошего, хоть и сулил большие изменения и бонусы для Министерства Безопасности.

Зазвенел телефон, что ещё больше насторожило меня, скорее всего это было начальство. Я слегка потянулся в сторону телефона, с неохотой снимая трубку и поднося её к уху.

- Да?

- Я читаю рапорт, срочно начинайте проводить оперативные мероприятия.

- Я понял.

В трубке раздались короткие гудки, которые говорили о том, что абонент положил трубку. Я нажал на спец. аппарате одну из многочисленных кнопок и сказал:

- Света, вызови мне Алексеева.

- Секунду - раздался мягкий и звонкий голос.

Буквально через минуту, кто-то постучался в дверь и зашёл Алексеев, находу одеваясь в свой пиджак.

- Вызывали?

- Да, садись.

Он на ходу одев пиджак, присел на диван, который располагался в одном из углов кабинета главы контрразведки. Кабинет был довольно просторный и обширный, ведь кабинет любого начальника был всегда огромный.

- Рапорт Смирнова читал?

- Так точно.

- Весь отдел свой туда включай, всех на прослушку, основных на общий контроль. Рапорта каждый день мне. Всё понятно?

Главный смотритель МинистерстваWhere stories live. Discover now