"я ее вообще не перевариваю"

2 0 0
                                    

Интервью с японцем Иссэем Сагавой, который в 1981 году, во время учебы в Париже, убил свою однокурсницу и съел наиболее привлекательные части её тела. Французские психиатры нашли его невменяемым и отправили обратно на родину, где он отсидел 15 месяцев в клинике и вышел на свободу. В настоящее время Сагава проживает в Токио и пользуется там большой популярностью.

— Когда вы впервые почувствовали желание съесть человека?

— Я был физически слаб с самого рождения. Мои ноги были тощими как карандаши. А в первом классе я увидел мясистые бёдра моего соседа по парте и неожиданно подумал: «Ммм, вкусняшка». Но не в гомосексуальном смысле. В возрасте примерно 12 лет я стал буквально одержим американской актрисой Грейс Келли, это продолжалось несколько лет и положило начало моему страстному увлечению западным типом красоты. Прежде чем я успел это осознать, один вид высокой, румяной, здоровой женщины пробуждал во мне каннибальские фантазии.

Возможно, причина моего увлечения этим типом женщин заключается в том, что сам я всегда был маленьким и уродливым. Страдая комплексом неполноценности, я всегда выбирал людей, полностью мне противоположных. Вскоре у меня появилось желание укусить эту плоть – не убить и съесть, но хотя бы ощутить текстуру. Не то чтобы мне хотелось съесть человека каждый раз, когда я был голоден, не подумай. Но, знаешь, когда ты уже столько перепробовал, тебе уже бывает трудно утолить голод. Так что идея съесть девушку появилась у меня как форма сексуального желания. Забавно, да? Это, конечно, отличается от того, что ты чувствуешь, когда просто хочешь есть. Назовём это сексуальным аппетитом. Я захотел есть человеческую плоть, и я чувствовал, что если не буду эякулировать достаточно часто, моё странное желание будет становиться сильнее.

— Вы так долго сдерживали эту потребность, что, в конце концов, это вылилось в инцидент в Париже?

— Да, я приехал на учёбу в Париж, но моё желание не давало мне покоя. Почти каждый вечер я приводил домой проститутку с намерением выстрелить ей в спину, когда она наклонится над биде, чтобы подмыться. Я пытался нажать на курок, но каждый раз пальцы как будто примерзали к стволу. Так что в какой-то момент я уже не столько хотел съесть кого-то из них, сколько хотя бы завершить ритуал убийства. Я просто не мог нажать на курок – просто инстинктивно чувствовал, что как только прогремит выстрел, в ту же секунду этот мир вокруг меня, мир, в котором я живу, развалится на мелкие кусочки.

Спустя какое-то время, на одном из занятий в университете я заприметил девушку, которая впоследствии стала моей жертвой. Видишь ли, все француженки, которых я встречал до этого, были красивыми, но очень высокомерными – с ними у меня не было ни единого шанса. А эта девушка была такой доброй и открытой. Уже после убийства я узнал, что она была еврейкой, наверное, именно поэтому она мне понравилась, – я нашёл в ней родственную душу. Как бы то ни было, мы подружились. И вот однажды мы решили поужинать сукияки у меня дома. Когда она пошла помыть руки, я вспомнил, как подмывались в биде проститутки, и эти два образа наложились один на другой, – автоматически она стала участницей моего ритуала. С тех пор, каждый раз когда она приходила в гости, я целился ей в спину, когда она отворачивалась. Но всё равно не мог выстрелить.

Можешь представить себе, как хреново мне было – эта фантазия преследовала меня 32 года! Наконец, я в очередной раз пригласил эту девушку в гости, днём у меня поднялась температура, и я был слегка не в себе. Поэтому когда она отвернулась, я быстро прицелился и наконец спустил курок – осечка! Это так взбесило меня, теперь я просто обязан был её убить. Спустя какое-то время, я подкрался к ней, задержал дыхание, и выстрелил. Девушка умерла мгновенно и безболезненно – аутопсия показала, что мощности пистолета не хватило, чтобы пробить череп с другой стороны. На секунду у меня возник порыв вызвать скорую. Но потом я подумал, «Погоди-ка, не будь идиотом. Ты мечтал об этом 32 года, и вот это случилось!».

— И что же вы сделали?

— Сначала я надрезал её зад. Под кожей оказалось очень много жира, – он выглядел как кукуруза. Я потратил немало времени, чтобы добраться до мяса, поэтому мне сразу захотелось его попробовать. Я оторвал небольшой кусок прямо пальцами и съел. Для меня это был по-настоящему важный момент. Но не могу сказать, что я был в восторге от того, что режу мёртвое тело – мне до сих пор сложно вспоминать этот случай...

— Почему же «не в восторге»?

— Это, наверное, прозвучит странно, но убив её, я почувствовал, что потерял хорошего друга. Я даже на секунду пожалел о содеянном. Всё, чего я хотел – съесть её плоть. Никто мне не верит, но я вовсе не собирался её убивать, – я просто хотел знать, какая она на вкус. По сей день я думаю, что если бы мы провели чуть больше времени вместе, у меня бы просто не поднялась на неё рука. У меня всегда было много подруг, но каждая из них воспринималась мною как личность, я не мог проецировать на них свои фантазии, и уж тем более не мечтал их съесть. Поэтому я выбирал свою жертву среди проституток... Многие говорят, что я убил эту девушку, потому что любил её. Но с какой стати я бы стал убивать и есть человека, которого я люблю?

— Вы ели мясо сырым?

— Да, в основном. Сперва я вцепился в её ягодицы, с намерением прогрызть их насквозь, но это оказалось не так просто – человеческая кожа очень толстая. Мне удалось откусить клитор, и я проглотил его, не жуя, – у девушки были месячные, пахло, знаешь ли, не очень. Но именно в тот момент я почувствовал, что я прямо горю изнутри, так это всё меня заводит. А ещё знаешь, говорят, что говядина или свинина имеют животный запах. Так вот, человеческое мясо совершенно не пахнет. И лично мне оно кажется самым вкусным из всего, что я пробовал.

Через пару дней, прямо перед тем как меня арестовали, я съел ещё чуть-чуть, мясо стало слаще и на вкус было просто потрясающим. Самой вкусной была шея. И язык – его я съел сырым. Вообще, чем выше по телу ты передвигаешься, тем вкуснее мясо, сечёшь? Несмотря на то, что в языке и шее не так много мяса, если ты хочешь настоящего праздника, ты начнёшь именно с них.

— Э-э-э.. Спасибо. Но я всё же дочитаю до конца список вопросов, а потом поскорее уйду. Вы ели человеческое мясо, чтобы не чувствовать себя таким беззащитным?

— Ну, это ты перемудрил. Человеческая плоть для меня – это фетиш. Более того, как я уже говорил, я хотел ощутить вкус, я не был голоден в общепринятом смысле этого слова. Смотри: когда тебе нравится девушка, ты хочешь видеть её как можно чаще, чувствовать её запах, целовать её, так? Ну вот, а мне плюс ко всему этому хочется её съесть. Конечно, люди меня не понимают. Но штука в том, что я не хочу при этом её убивать – мертвая девушка становится просто трупом, вещью. Если бы это было возможно, я бы ел эту девушку живьём. Да я, честно говоря, вообще не понимаю, почему это только у меня такое желание.

— Вы всё еще хотите пробовать других людей?

— Да, конечно. Это желание обостряется примерно к июлю, когда женщины одеваются менее скромно. Вот как раз сегодня я видел девушку с премилым задом. В такие моменты я думаю, что обязательно хотел бы съесть кого-нибудь ещё – и особенно интересны мне японские женщины. Я уверен, что если буду придерживаться правил традиционной японской кухни, мне удастся приготовить мясо так, чтобы сохранить его естественный вкус и аромат. Кстати, вы не могли бы дать объявление в своём журнале: если вы хотите, чтобы я вас съел, не стесняйтесь, связывайтесь со мной. Единственное условие – вы должны быть молодой, привлекательной девушкой.

— Окей. Итак, молодые, красивые, возможно японские, женщины. Иссей Сагава желает съесть вас. Хотите, чтобы он вас убил и поглотил? Не вопрос, пишите нам в редакцию.

— Слушай, всё что я хочу сказать – я не могу умереть, не попробовав человеческого мяса ещё раз. Это очень вкусно. Есть мнение, что оно противное на вкус, но это просто слухи. Если все вокруг узнают правду, мужчины начнут есть женщин, и тогда начнется пиздец. Но я тебе говорю, это ну очень вкусно.

— Скажите, а вас интересует что-то человеческое, помимо мяса? Экскременты, например?

— Экскременты это уже перебор. Одна моя знакомая позволяла мне пить её мочу и слюни – это было изумительно. Сейчас она, к сожалению, замужем, мы больше не общаемся.

— Вы хотите что-нибудь сказать девушкам, которые сейчас читают это?

— С удовольствием. Если вы хотите убить меня – дерзайте. Но это касается только красивых девушек. И я не хотел бы умереть мгновенно – это слишком скучно, я хотел бы смаковать свою смерть. В идеале, я бы хотел быть утоплен в женской слюне. Это ли не прекрасно? Я убил другого человека, но я слишком труслив, чтобы убить себя, так что я хочу быть убит женской рукой – таково будет моё искупление.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Serial killers💗Место, где живут истории. Откройте их для себя