PoV Яна
Больно ! Аааа!
-" Я где ? Почему так темно ?"- первое , что я спросила сама у себя ... До меня дошло . Тесно , темно , вокруг цветы ... Я В ГРОБУ! МЕНЯ ПОХОРОНИЛИ !Я кипела , как чайник ! Чайник , который вот вот лопнет от злости!
- Да , как они посмели ! Урою,тварей ! Из под земли достану !Интересно, меня слышал кто нибудь? Хи .
Сколько бы я не долбилась об крышку, это бесполезно! Конечно ! Сверху ещё куча земли навалена ! Ух... а , это что такое? Часы ? Песочные часы ? ТВОЮ МАТЬ , КОСА СМЕРТИ!
Мне пришлось её активировать .
- колба. Песок! - Я подумала , куда хочу переместится и пуф , я уже там . Но , так как я физически слаба , но переместилась я просто на верх . О! Моя магила ... М-дэ !Ну что !? Ждите злого жнеца у себя дома , Адриан Кривен!
Я шла по дороге , а на меня смотрели и шептались . Не удивительно!
А , вот и его лавка ! Отлично !
-" как же мне войти !? Знаю " - я косой выбила дверь . Ностальгия нахлынула сразу же .- Привет ! * улыбка* Ждали ?Кажется я их напугала. Себа сразу кинул в меня нож, который я с успехом поймала .
- И зачем же так грубо ?
- ты покойница ! Ты мертва ! - начал говорить Сиэль .
- спасибо конечно за статус "мертва" , но я хочу ещё пожить ! Гроби ! - Я со слезами кинулась на шею жнеца . Он не поверил своим глазам . Склянка, которую он держал , упала и с треском разбилась .
- Я-яна !? Это правда ты ?
-Нет блин ! Дух я ! Припёрлась вас пугать ... Конечно я , дурачок!PoV Автор
Девушка сняла цилиндр с головы Гробовщика и запустила в его волосы свою руку .
Кривен притянул к себе Сатклифф [ хорошо , хоть не СатклиффА] и страстно поцеловал .
Граф и Себостьян тихо ушли и не стали их прирывать .Гробовщик взял Яну на руки и отнёс в свою комнату .
[ Автор , ну очень приличная девушка , так что , то , что там было, пусть придумает ваша фантазия😂 ]
На часах время уже 14 ...
Девушка и парень лежали на кровати обнимая друг друга . Алые и серебрянные волосы были беспорядочно разбросанны по подушкам. Было слышно их сбитое дыхание .
- Гроби , а , сколько меня не было?
- Хи-хи-хи, малышка ! Целых пол года ! Это было самое ужасное для меня время !
- ПОЛ ГОДА !? Звиздец !
- хи-хи-хи. А , ты брата не хочешь проведать ?
- Грелль !POV Яна .
Я вскочила с кровати и подошла к шкафу . ( обувь другая)
- увидимся !
Я выбежала из бюро и рванула в Департамент.
Прибыв на место , я отдышалась и зашла. Вот таких лиц я ещё не видела . Честно . Удивленные , шокированные , полные ужаса или страха .
В далеке я заметила знакомого парня .
- РОН !!! - вырвался крик из моего горла. Улыбка появилась на моём лице .
- А!? Я-яна ... Н-но пол года назад ... тебя убили .... - шок .
- Рон ! Я , жива ! Жива , видишь?
- но как ?
- потом расскажу! Скажи , где Грелль?
- в кабинете Уилла .
- спасибо !Я пулей полетела к нему . Тук тук .[ я человек-паук 😂]
- войдите
Ручка дверь повернулась и вошло моё царское величество.
Тут какрас Грелль встал и посмотрел в мои глаза . Бабах ! Обморок!Я подлетела к брату и начала легонько бить по щекам .
- Алло! Приём! Как слышно?
- Яна !?
- собственной персоной !
- как ?
- ну сам же говорил , что без твоего разрешения , я не могу уйти ! Вот! Живая и здоровая ! Перед тобой !
- мне плохо ...Реакция Уилла была чуть мягче реакции брата .
Он просто пол часа сидел и пытался всё понять ... хех
- сложно с вами , сложно !/ через два часа /
Ну , что ?! Теперь к графу !
Мы с Греллем пришли к поместью .
- давай по нашей традиции зайдём ? - спросила я
- давай.
С разбегу мы прыгнули в окно кабинета графа . Сам Сиэль стоял возле книжных полок .
- Привет! Помнишь , я вернуться обещала ? Вот ! Яна Сатклифф всегда выполняет свои обещания !Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жница Легендарного 2 : Возвращение
FanfictionСмерть? А , что такое смерть? Кто нибудь дайте ответ ! Прошу ... Я вернулась ! А , это значит одно ! Мне предстоит перевернуть весь мир людей и жнецов ... но найти эту сволочь ! Это будет Новая Глава в моей жизни ! ____ ПОЖАЛУЙСТА, МИЛЫЕ ЧИТАТЕЛ...