Вот двери открылись и зашла Мари .
- Госпо... аааа !!! Крылья!!! Вы же жнец ! Госпожа! Как так !? - девушка застыла в дверях.
- одно другому не мешает ... крылья не наносят мне урон , так что, не волнуйся .Она пару раз вздохнула и продолжила диалог .
- Хорошо. На сегодня вам надо подписать пару бумажек и всё .
- угу . Принеси бумаги сюда. Нет желания выходить куда либо из своей комнаты .
- Слушаюсь, госпожа Виета.Мари вышла из комнаты , а я продолжила лежать .
/ спустя 4 часа /
- мне нужно к госпоже!Пропусти , Мари !
- Юмина, я не могу ! Это приказ госпожи !
- это срочно!За дверью послышались голоса служанок .
И что они заладили !
- Мари,Юмина , что происходит ! - Я распахнула двери .
- Госпожа! Какой-то человек ломится сквозь линию уже час ! - Юмина
- и ты мне не сказала !?- Мари
- ты не давала этого сделать !- Юмина
- тихо ! Вы идёте со мной... если что , будьте готовы напасть или защищаться !
- Да, госпожа ! - обе.Мы спустились вниз и я увидела силуэт .
Подойдя ближе к черте , я поняла , что это Грелль...
- Что ты тут делаешь ?!
- я пришёл за тобой !
- Зачем?
- ты должна вернуться! Гробовщик места себе не находит !
- Се-е-е-ерьёзно? А я вот думаю по другому !
- Почему?
- Виина , пропусти его!
- Да, госпожа !
- пошли , Грелль. Я тебе объясню ! Бишамон, не пускать никого в мою комнату ! Это приказ !
- Слушаюсь, моя королева!Зайдя в мою обитель , я закрыла двери и подверглась расспросу.
- Почему ты называешь их разными именами ?
- Грелль, порой ты меня просто поражаешь ... Мари , это Бишамон, а Юмина , это Виина. Два Демона , которые служат мне .
- хм ... ясно . А , почему они называют тебя "госпожа"?
- ну всё ! Ты убил меня ! В 21 веке я являюсь аристократкой по имени Виета Батори... И для них, я госпожа. Ты вроде как должен был это знать ...
- наверное просто забыл . И ещё ! Почему ты ушла ?! Да так резко ... - я взяла бокал вина и встала у окна .
- просто ... так нужно!
- ну расскажи! Я же твой брат !
- это .. Из-за.. Гробовщика ! Он лишил меня чести против моей воли ! Да . Признаюсь . Один раз я отдалась ему , но по своему желанию , а сейчас он просто взял и ... и .... ох ! Не буду опускаться до этого! Надеюсь ты понял , о чём я говорила ?
- Да... Как он посмел !? Я убью его !
- тише . Не стоит !
Разговаривали мы долго . Я рассказала ему всё , до мельчайших деталей . В итоге, он решил , что останется пожить у меня . Вот ходячая проблема! Решил без меня и рад радёшенник ! Зла не хватает !
/ спустя месяц /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жница Легендарного 2 : Возвращение
FanficСмерть? А , что такое смерть? Кто нибудь дайте ответ ! Прошу ... Я вернулась ! А , это значит одно ! Мне предстоит перевернуть весь мир людей и жнецов ... но найти эту сволочь ! Это будет Новая Глава в моей жизни ! ____ ПОЖАЛУЙСТА, МИЛЫЕ ЧИТАТЕЛ...