Илита )

368 8 2
                                    

Упоротость или НАЧАЛО.

Что вы скажете о девчонке, которую другие считают изгоем и отбросом общества? Вы скажете то же, что и остальные. Вот... Но я то так не считаю, это ведь всё обо мне. А остальные думают так, потому что я не вписываюсь в рамки, одеваюсь я им не так. Но не буду же я как стадо. В моей старой школе была кучка девчонок, которые считались "богинями" моего учебного заведения. Остальные смотрели и брали с них пример. Иконы стиля, блять. В школе я была главным объектом для издевательств. Везло в одном, был у меня друг, который не боялся выделяться и самовыражаться, короче, такой же, как и я. У меня были постоянные стычки с теми курами. То Рик -(тот самый друг) не так оденется, то я. Но, думаю, причина не в одежде, это как предлог, чтобы поиздеваться. Какая им в хера разница, как мы одеты, главное, что я их не трогала, ведь такого врага ещё поискать надо. Все эти погони за брендовыми шмотками бесят... брр. Хочется, чтобы новая школа была не похожа на предыдущую: крутые компании, задиры, модные чики - всё это уже достало. Просто хочется попасть в место, где ты будешь выглядеть вполне нормально и без дизайнерских вещей. Может в этом городе всё изменится, и я буду обычным подростком? Ну, что же, посмотрим, посмотрим...

Кстати, меня зовут Лолита, но остальные называют меня Лола. Мне 17, и осталось мне проучиться всего ничего - 1 год. И можно гулять на все четыре. У меня светлые волосы и глаза цвета неба. Самого обычного телосложения. Люблю одиночество. Упоротая. Кажется, ничего не забыла. Несмотря на бредовые мысли в моей голове, считаю себя нормальной. Но по выше написанной анкете не скажешь.

Сижу вот в своей комнате и решаю, идти или не идти сегодня в школу. Правда, первый урок я уже проспала, да и пока соберусь, пропущу второй. Покурить, что ли? Я открыла дверь балкона и села на подоконник. Взяла сигаретку и приступила. Я давно не курила, это первый раз за два месяца. Да я же рекордсменка, блин.

- Ты опаздываешь в школу, у тебя сегодня первый день, - слышалось из-за двери.

- Ага, мам, я уже одеваюсь, - соврала я и потушила сигарету.

- Завтрак на кухне. Мы с отцом будем дома к вечеру, постарайся ничего не натворить в первый же день, я тебя прошу.

- Постараюсь, - сказав это, я кинулась к шкафу. 

Поскольку сегодня первый день, надену белую рубашку. Найдя в шкафу джинсовые шорты, я залезаю в них и стремительно направляюсь на первый этаж. На кухне меня ждал вкуснейший завтрак. Поев, я надела поверх рубашки черную кожаную куртку и направилась в школу. Я не имею и малейшего представления, как будет выглядеть школа, в которой буду учиться. Так как мы недавно переехали, у меня не было времени узнать об этом учебном заведении побольше. Вот сейчас стою, как дура, на месте и рассматриваю новую школу. Мои надежды об обычной школе испарились в тот момент, как я увидела её. Всё было ну уж очень крутым, даже чересчур. От неё так и несло богатенькими детишками и понтами. Все эти машины на парковке говорили сами за себя. Я как будто оказалась в ЛА. Уже представляю всех этих девиц в дорогих шмотках и пустотой в голове. Во дворе школы никого. Я осматриваюсь вокруг и уже чувствую, насколько сильно дети здесь испорчены.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Илита )Место, где живут истории. Откройте их для себя