Привет! Привет!- по приветствовали Бима и Форта.
Ну привет,проходите
Что делать будем? - спросил Кит
Не знаю,при думаем, что не будь. - ответил Бим.
Они покушали и пошли в отдельную комнату где не было нечего только стена и пол.
Они сели на пол вокруг друг другаКит напротив Форта
Возле Кита, Бим и Минг
Ну и т. д.
Давайте сыграем в игру: правда или действие?Давайте - ответили все.
Кто первый?
Давайте я - ответил Бим
Я задаю Киту
Кит, правда или действие?
Давай действие.
Ты должен будешь поцеловать Минга и укусить его язык.Эээ,ну почему?- расстроился Минг
Будет больно.😢Кит подошёл к мингу и поцеловал его,а потом немного прикусил ему язык.
Всё я сделал это - сказал Кит
Хорошо.Кит загадывает
Я задаю Форту.
Форт,правда или действие?
ПравдаТы когда нибудь изменял Биму
НЕТТТ!!!И НЕ ЗА ЧТО!!!
Форт загадывает
Я задаю биму
Бим, правда или действие?
Действие
Потискай меня
Ты как маленький - сказал Бим
Бим подходит к Форту гладит его по волосам, а потом берёт его за щёки и тискает их.
Всё я сделал,теперь я задаю Мингу
Минг,правда или действие?
ПравдаТы сильно любишь Кита?
Конечно сильно!!
Давайте сыграем в и………
Форт хотел что то сыграть, но не сказал во что ,потому что он упал в обморок. Мальчики испугались за его, Кит принёс лекарство для его и Форт сразу же очнулся.
Мальчики давайте лучше уже спать - сказал сонным голосом Минг.
Хорошо ложитесь во вторую спальню,а мы в первую.
Форт не мог ходить из за обморока его взял на руки Минг и отнёс в спальню.
После Минг и Кит легли спать. Но Бим и Форт не хотели спать они взяли телефоны и начали что то искать.
Утром мальчики проснулись,приняли водные процедуры, покушали и Минг и Кит пошли к себе домой.Pov Форт
Чёрт, я вчера отключился. И кстати после того как ушли Кит и Минг.
Бим тоже куда то ушёл.
------------------
Через час
------------------Бим пришёл и мы пошли гулять с ним. Когда мы были на высоком колесе обозрения Бим присел рядом со мной и одел мне КОЛЬЦО на палец и спросил: ты выйдешь за меня? Я согласен - ответил я,а ты выйдешь за меня? Да я выйду!!
Мы поцеловались,а потом мы пошли домой нашли костюмы мы всё приготовили к браку, но только пока что не кого не позвали.
-------------------------
Через неделю
-------------------------Мы пригласили всех. И наша свадьба прошла очень хорошо.
--------------------------------------
Через 5 лет
Pov Бим
--------------------------------------Господи наша жизнь просто вау
Вы представляете что сделали Минг и Кит??
Они усыновили двух мальчиков близнецов. И удочерили двух девочек и тоже близнецов.
Мы так рады за них были, но мы тоже задумались над этим.
Мы сидим с Фортом чай пьём и вдруг кто то стучит в дверь. Мы открыли дверь и застыли. ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КТО ЭТО БЫЛ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 луны свадьба
RomanceПосле долгих лет как Фа и Йо встречаются, Пи Фа делает предложение Йо.👬 После долгих лет как встречаются Минг и Кит,Минг делает предложение Киту.👨👨👧👧 После долгих лет как встречаются Бим и Форт,Бим делает Форту предложения.👨👨👧 И мн...