По-дружески

507 29 1
                                    

Обычно я хожу гулять с друзьями, но... иногда мне кажется, что я и вовсе им не нужен...
Обычно мы всегда шутим друг над другом, но в итоге понимаем как же бывает больно из-за некоторых слов.
В один момент я понял, что когда-то мы перестанем общаться, у нас будут другие интересы и... так же друзья...
Иногда мы задумываемся об этом, но всё равно что-то снова и снова зовёт тебя: "предложи, предложи же ему погулять с тобой как в последний раз, хоть ты и знаешь, что вы будете дружить ещё 2,3,4 года или же больше..."
Сегодня я снимал ролик и вспоминал как же было здорово всем вместе собраться и выйти куда-нибудь, в парк, в кафе не важно. Просто, по-дружески, не задумываясь о наших проблемах. Сейчас же это бывает редко...
Я уже часто говорил подписчикам, что мы с Эдисоном не будет вечно жить вместе! Ведь если видеть одного и того же человека каждый день, можно просто сойти сума! Ведь не так и давно мы переехали. Сначала делал, потом думал. Не подумал, что когда-нибудь мы надоедим друг другу. Надоест общаться, видеть его каждый день это безумие, не правда ли?
Я решил прогуляться, один, нет, не чтобы Эдисон ревновал! Хотя да, этот так, я люблю его, и это больно...

********

— Ну и куда ты собрался? — выкрикнул Эд на всю квартиру, пока персик одевал куртку.

— Я скоро вернусь! Я не долго обещаю, хотя бы постараюсь! — прокричал в ответ Жека. Каждое утро он уходил посмотреть на яркое небо. — А что?!

— Да ничего особенного, опять на крышу? — допивая утренний кофе поинтересовался Эд. Он любил кофе, Жека же относился нейтрально.

— Угу — промычал Чернявский, летая в облаках. Даже не услышав вопрос он всё равно всегда пытается ответить правдоподобно, что бы от него наконец отстали.

— Врёшь! Ладно... жду... пока! — попрощавшись Перец прошёл из кухни в гостиную.

— Ага, пока... — с улыбкой персик вышел на улицу.

*********

Помню в тот день, я удивился когда он, спросил, обычно он просто проходил мимо или же проводил меня взглядом. Как и я... обычно я виду себя как маленький ребёнок, когда на самом деле чувствую боль. Помню 5 - 6 класс, один мой друг сказал мне: "давай больше не будем дружить" ну, а так как мы все знаем, что я человек социальный, сразу отреагировал можно сказать, отрицательно. Меня это шокировало, но потом через год я осознал, что его нужно было отпустить... Ему надоело моё общество, ему надоел я...

По-дружески Место, где живут истории. Откройте их для себя