Утро. Сквозь старые шторы и прозрачного тюль проскакивали веселые солнечные зайчики, теперь прыгающие по всей комнате. Они прыгают по стенам, полу, коробкам и лицу девушки, точнее, сшитым лоскуткам кожи, а в некоторых местах она и вовсе отсутствует.
Фыркнув, девушка поежилась и привстала на локтях, потирая левый глаз. Полностью встав, она пошла к сложенной на коробках одежде, взяла ее и, пройдя в ванную комнату, посмотрела в зеркало.
Голубые, по поцански подстриженные, волосы были растрепанны и казалось, что за ними никто не ухаживает. Единственный голубой глаз покрыт красной сеткой сосудов и смотрит как-то стеклянно, без какой либо жизни. "Уродка-уродкой!", - с досадой подумала протезница, разглядывая каждый шрам, каждый рубец на своем лице через заркало. Вставив глазной протез, который девушка предварительно взяла у себя в комнате, начала снимать ночную одежду.
Черные шорты и такая же черная футболка, которая больше девушки на размера два или три, уже были аккуратно свёрнуты и лежали на полу. Девушка вновь стала рассматривать свою повседневную одежду, чтобы не пропустить какое-нибудь пятно или порванное место. Черный свитер без горла, рукавом закрывающий половину ее ладони, красные облегающие, рваные на коленях, джинсы и синие высокие кеды с белыми носком и подошвой. Вроде бы все цело.
Девушка хмыкнула. Одевшись, она взяла ночную одежду и пошла в свою комнату за забытым там протезом. Белое железо со светлой, грязно-розовой, вставкой с правой стороны уже было закреплено с помощью черных ремешков на лице.
- Салли, милая, мы скоро выезжаем! - поторопила свою дочь миссис Фишер, находящаяся в соседней комнате.
- Иду, мам! - крикнула в ответ Салл, быстро положив в свою сумку ночную одежду. Накинув лямку красного рюкзака себе на плечо, девушка в последний раз обвела взглядом свою комнату и, грустно вздохнув, пошла помогать матери.
Их жизнь стала намного хуже после смерти отца, когда маленькой Салли было всего лишь шесть или семь лет. Деннис был любещем отцом и любимым мужем. После его смерти, Герти Фишер - мать Салл, - начала пить и вскоре, вместо ухода за дочерью, больше предпочла постоянное посещение бара и употребление алкоголя. А девочка совсем запустилась - волосы стала стричь под мальчика, сережки, броши, колье и другие аксессуары она даже в жизни бы не надела, а одежда покупалась только в мужском отделе.
Сейчас же, молодой барышне уже пятнадцать, и ее мать решила переехать из их прежнего дома. По ее словам, это место напоминало ей о бывшем муже и отце девушки.
Салли уже сидела в такси, а ее мама вместе с водителем автомобиля загружали вещи в багажник. Рабочие же уже заканчивали перетаскивать коробки и в скором времени должны будут перевезти их в новое место жительства семьи Фишер.
В машину цвета солнца села женщина с голубыми, как у Салли, волосами и такого же цвета глазами. Она выглядела намного старше своих лет. На ней была длинная коричневая футболка, темные брюки и такие же туфли. Герти была почти полностью индэнтична своей дочери, но различия все таки были.
Водитель сел на свое место и они выехали. Кинув последний взгляд на свое бывшее жилье, девушка вздохнула. Редкие обрывки воспоминаний, связанных с Нью Джерси, пролетали в ее голове со скоростью света, что она не запоминала ничего толком.
Ей на хотелось приезжать в Ноксфилл, в так называемые, как она узнала из разговора матери по телефону, апартаменты Эддисона.
За окном было довольно таки холодно, хоть это был конец августа, стекло запотело, и Фишер младшая стала вырисовывать незамысловатые рисунки, напоминавшие больше кривые завитушки и геометрические фигуры.На душе Салли был тяжёлый камень тоски и печали. Она тосковала по родному дому, где родилась в когда-то ещё дружной и крепкой семье. Было больно осознавать, что этой семьи больше нет, что от нее ничего не осталось.
Конечно, переезд даст начать новую жизнь, завести новых друзей, почувствовать первую любовь... Но для инвалида жизнь уже не расцветёт иными цветами. Это то же самое, как ждать, что на крапиве расцветёт роза.
Но это лишь неправильная череда мыслей нашей юной героини...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет! Я, вместо продолжения своей первой книги, решила начать вторую, а там уже третью. Все имена канона я тут заменила, кроме, как видите, Салли и в дальнейшем Ларри.
На этом пока что все! Поки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Start life with a rainbow! {ЗАМОРОЖЕН}
Short Story{ЗАМОРОЖЕН} Не все так радужно у девушки, как могло казаться с первого взгляда. Инвалид, поздний цветочек, которую обходят стороной из-за прошлого и настоящего. Внешность, как казалось, играет важную роль в жизни человека. Но можно начать жизнь за...