Девушки не теряя времени отправились на шопинг.Накупили себе много разных нарядов.Затем они пошли в салон;сделали себе макияж,причёску,маникюр,пидекюр и т.д.
Тем временем...
Барыш пришел в гости к Синану,затем они решили сыграть в баскетбол,и во бремя игры они говорили о скоро временном ужине.
-Оха,знаешь,что скажу брат ! Послушай,а у моей Мерве красивая подруга ;)
-Вай...Ну посмотрим,что будет брат !-оох,как же я устала Эльчин !
-Да,я тоже устала;тогда сейчас разойдёмся,ты поедешь домой, отдахнёшь,полежишь и будешь ждать ужина Мерве,хорошо ?!
-Ай,да,ты права) а ты куда пойдёшь Эльчин ?
-у меня ещё кое-какие дела.
-а,ну ладно,дорогая,увидимся !
Девушки попрощались поцеловав по два раза в щеку. Так вот Мерве поехала к себе домой,а вот Эльчин пошла выбирать подарок для возлюбленных.Тем временем...
Барыш и Синан тоже рассходились;
-Ох,мой дорогой брат Синан,я пойду уже наверно, дела у меня есть.
-брат,посидел бы ещё чуть-чуть.
-нет,нет,брат,пойду я уже !
-послушай,на счет сегодняшнего ужина ведь всё в силе ?!
-конечно ! Ладно увидимся !
- до встречи !
И Барыш тоже отправился за подарком для влюблёных.Эльчин,зошла в специальный магазин где продают подарки для возлюбленных. И она очень долго думала "что же им подарить ?"
И Барыш,зашёл в тот же магазин,где была и Эльчин.
Эльчин была очень неуклюжей,и тут она увидела один подарочный комплект,но он был очень высоко.Эльчин начала дотягиваться до него,и начала падать,но тут Барыш схватил её за талию,и вышло так,что он её поцеловал в губы. Они смотрели долгое время друг другу в глаза,и тут Эльчин пришла в себя и начала ворчать.
-ты кто такой ?ты чего от меня хочешь ? Что ты творишь ? Ты многое себе позволяешь ! Невоспитанный !
-Аллах,Аллах... Будто мне очень хотелось чтоб так произошло(а может и хотелось;думает Барыш)вы вместо того чтобы меня поблагодарить за то,что не дал вам упасть,наезжаете на меня !
-послушай сюда ! Невоспитанный ! Молчи ! И не порть мне настроение ! Давай иди от сюда !
-Аллах,Аллах,конечно уйду,здесь сумасшедшая какая-то !
-ты за кого это сказал Базстыжий,а ?
-Брыш повернулся на 180 градусов и ушёл .В итоге они оба купили,что хотели,и поехали по домам.
Настал вечер,а тут и ужин.Парни приехали уже в ресторан и дожидались девушек.
И тут в ресторан заходят две потрясающие дамы,первая (Эльчин) с огненно-рыжими волосами в шикарном чёрном платье,другая (Мерве) загорелая брюнетка в ярко-красном платье.
Весь зал обратил на них внимание и не отводил глаз,а вот Барыш и Синан,сидели смотря в другую сторону. Как только они повернулись,у них челюсть отвисла.
Дефне смотрит и видит что там сидит тот Извращенец !
И барыш видит что там стоит та психопатка !ЗАВТРА ВЫЙДЕТ 3 ГЛАВА.ЖДИТЕ😄
YOU ARE READING
БарышЭльчин
Teen FictionЯ обожаю эту пару ,поэтому и решила создать про них историю 💫