Что они все хотят от меня?
Я что так ужастна ?
Или я не могу быть человеком ,ведь я итак человек!-Молли , что случилось?
-Нет , не чего Джейс!
-Молли я же вижу!
-Ну так что они хотят? Я им что всем что -то должна?-говорила я с возмущённым тонном.
-Ты как то изменилась Молли.
-Нет , нет Джейс. Я не именилась!-повесив нос говорю я.-Я не знаю что делать!
-Не волнуйся , я всегда буду с тобой.-сказал Джейс и поцеловал меня в лоб.
И мы пошли к машине , что бы поехать домой.
Я завезла Джейса домой , попрощялась. И поехала домой, хотела побыть одна.
Может в клуб!? Хотя последний мой поход в клуб закончелся не очень хорошо.
Ладно щас позвоню Рони , хочу только с ней сходить
в клуб , без пацанов.-Рони ты сегодня сходить в клуб"Spais"!?
-Ооооо, я с радостю. Когда стречаемся?
-Давай в 21.00, я заеду за тобой.
-Ок, пока.
-Пока Рони.
Так мы встречаемся через 2 часа. Надо собираться. Так я иду в душь.Я там пробыла 45 минут , надо ускориться.Я иду крашусь:ресници, рисую стрелки , губы.
Я выпрямила волосы. И пошла выберать наряд.
Я остановилась на этом.Вот этот наряд. Так уже 20.40
Я иду беру сумку и пшикаюсь духами . Выхожу из дома и иду к тачке.
Я преехала к Рони.-Приветтттт, как дела??-кричала Рони.
-Привет, хорошо.
Мы сели в машину и через 20 минут преехали.
Мы зашли, но тут так не преятно пахнет потом.-И что будем пить первым??-кричала я так-как музыка сльшком громко играла.
-Я думаю по мартини , а потом на танцпол.
-Окей- сказала я и подмегнула.
Мы танцевали , а потом что -то мне стало плохо. Я сказала Рони и пошла в туалет. Я умылась и смотрела в зеркало.
Но тут кто-то зашол в кабинку и начал плакать.
Я решила посмотреть , там была какае-то девушка.-Что случилось ??- спросила я у девушки , гладя её по плечу
-Да это всё Алекс-сказала девушка и плодолжела плакать.
-Я сейчас-я пошла звать этого Алекса.
Я подхажу к каждему и спрашую у всех где он!И тут мне сказали что он возле бара я пошла и сказала ему что эго ищут.Я потощила его в туалет.
-Вот , я его нашла - сказала я этой девушке.Её кстате Ева зовут.
-Ты что , нет Алекс это моя подруга и вот она-и Ева показала мне пальцем на рядом стаящюю девушку.
-Блин , както не удобно вышло.Сори Алекс который парень и Ева , ну я пойду .
В след на меня так посмотрел Алекс.
Потом я пошла к Рони мы ещё немного выпили.После мы с Вероникой , вышли из клуба и вызвали такси. Этот Алекс так смотрел на нас с своими дружками , что стовало жутковато. Но Рони пох , она уже в дрова набухалась.
Преехав домой , я не раздеваясь так и плюхнулась в кровать и уснула.
Ну что обезянки 🐒🐵, как глава.Что это за Алекс?
Узнаем поже.Вверху на фото Алекс####Не забываем о звёздочках🌌🌌####
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My sweet girl | 18+
RomanceИстория про девушку переехавшую в другой город.Незная город . Встретила одного парня и .... А что было дальше читайте сами!💖