Зазеркалье - " 2 часть "

120 8 6
                                    


После того, как Тэхён спас Чонгука: они уснули на кровати, обнимаясь.Парни смотрели друг на друга долго, шепча ласковые слова.

За один не большой диолог они успели разглядеть в друг друге, то что не увидел любой другой человек.

Все, что им нужно было это тёплые лёгкие касания.Никакой пошлости,а лишь взгляд и дыхание любимого человека.

Чонгук приоткрыл глаза.Перед глазами было размыто всё, но сфокусировав взгляд, он увидел лицо Тэхёна, у которого были чуть надутые губки с милыми щёчками.

От такой картины Гуку захотелось прижать Кима плотнее к себе, но только он протянул руку к щеке старшего, как раздался звон. Да, такой сильный, что Чонгук свалился с кровати, а Тэхён быстро приподнялся на локти, теря глаза.

- Что такое? - прохрипел Ким и рукой стал щупать место, где должен лежать Чон, но вместо любимого человека была нагретая постель и где-то под кроватью были слышны кряхтенья и отборные маты.

Тэхён быстро выключил будильник, который трезвонил на весь дом.

- Чонгук!Ты как? - проговорил Ким, выглядывая из кравати, смотря на лежащего Чонгука.

- Нормально... - прохрипел тот и стал приподниматся - Что это было? - продолжил Чон, посмотрев на старшего вопросительно...

- Ах, это будильник! - сказал Тэхён сразу...

- Будильник? - спросил Чонгук, поднимаясь уже с пола...

- Ну, да...Ты не знаешь, что это такое? - спросил Ким, смотря на младшего вопросительно..

Чтобы не выглядить глупо он сложил руки на груди и сказал:

- Естественно знаю! -

Тэхён прыснул в кулак, чуть посмеиваясь, а Чонгук нахмуревшись, пробубнел:

- Чего смеёшься? - как-то ворчливо прозвучало...

- Чон, если не знаешь, что это, то не стесняйся и спрашивай... - проговорил Ким, улыбаясь...

Чонгук, раслабленно выдохнул, и опустил руки.

Шагнув к Киму он положил колено на кровать и схватив за плечи, повалил старшего на кровать. Тэхён удивлённо посмотел на Чонгука, не понимая, что тот делает

Они молча смотрели друг другу в глаза. У Кима перехватило дыхыние, от таких глубоких карих глаз Чонгука...

Looking Glass Место, где живут истории. Откройте их для себя