Проснувшись утром, я увидела перед собой Мина. Он ещё спал. Если только не прикидывается. Я тихо встала и пошла в ванную. После ванной я оделась в одежду в которой была вчера и пошла на кухню. Открыв холодильник, я увидела, что у него мышь повесилась. Были только яблоки, кефир и мороженное. Он что на диету сел!? И так худой как спичка.
Я взяла яблоко и пошла села за стол, включила телевизор и начала смотреть какую-то программу, так как до школы ещё много времени.
Прошло минут 20 и я слышу шаги.
- Проснулась?
- А не видно?
- Чё ты так со мной разговариваешь?
- А что?
- Ни что.
- В школу идём по отдельности. Понял?
- Да понял я.
- Ну вот и хорошо.
Я быстро побежала в комнату за портфелем и обратно. Обулась. Достала наушники и включила музыку, вышла из дома.
Включив любимую музыку я направилась в школу. Учебники которые мне нужны дома. Ну и ладно. Кто-нибудь поделится.
Дойдя благополучно до школы, и войдя в класс, я села на свое место. Через 20 минут звонок. Пойду пока до Хоби схожу. Я вышла из класса, дойдя до нужной мне двери, вошла в кабинет. Хосок сидел на своем месте и лазил в телефоне.
- Ким Дженни! Ты где весь вечер была?- пока шел до меня, орал.
- Эм... Дома.- ну не могла же я ему сказать, что была в клубе с Юнги, да ещё и ночевала у него.
- Не ври. Я звонил твоей маме и спрашивал у нее.
*Бля, чё делать то?*
- Ладно. Я ночевала в отеле.
- Смотри мне. - потрепал меня за щеку.
- Йа! Не делай так. Знаешь, же, что терпеть не могу, когда так делаю.
- Да ладно тебе.
- Все, я пошла на урок.
- Окей, ещё увидемся.- он похлопал меня по плечу и я направилась в класс.
Зайдя в класс, я увидела что "неугомонный" уже тут, и опять сидит на моем месте.
- Йа! Опять?- крикнула я.
- Что именно?
- Опять на моем месте сидишь. - я пролезла через него и села на свой стул.- Иди за свою париу садись.
- Чего это?
- Пф...- я надула щеки.
- Какие щёчки...- сказал он и начал их дергать.
- Айщщ... Хватит. Трогать. Мои. Щеки.- повысила я интонацию на слове мои.
- Хехех.- он ухмыльнулся. - Что это ты учебники не достаёшь?- прищюрив глаза спросил он.
- Как будто ты не знаешь?! Но ты же поделишься? Мм?
- Не буду.
- Ой, бл. Кто тебя спрашивать будет.
- Наглая.
- Чё сказал?
- Ни чё.Пол урока мы молчали, я ничего ни писала, и тем самым занимался Мин. Он всё ещё не делится учебником. Ну гад. Я взяла и подвинула учебник на середину парты.
- С маленькими нужно делится.- спокойной сказала я.
- Ты? Маленькая?- вопросительно посмотрел на меня.
- Да. - Я посмотрела на учителя, и сверив, что он не смотрит на нас продолжила.- Мне между прочим только 17 лет.
- Ахах. Я тебя теперь мелкой называть буду. - я на это цокнула и отвернулась.❤️❤️❤️
После уроков я пошла домой. В школе было слишком скучно, и я решила докопаться до Хосока. Доставала его с вопросами типа "Почему ты рыжий?", "А почему у тебя нет девушки?". Как-то так. А ещё... Было ещё хуже, потому что рядом был Юн. Он меня подбешивает.
Когда я дошла до своей любимой комнаты, плюхнулся на кровать, ведь меня не было дома целые сутки. Странно, но мама мне ничего на счёт этого не сказала. Может просто игнорирует? Возможно. Может что-то случилось? Не думаю. Мама всегда в хорошем настроении, и если что-то случается, то я об этом узнаю первая.
Некоторое время спустя, я уснула. Мда... Даже не переоделась.
*Может сходить куда-нибудь?* подумала я. Напишу Хо.-- Хо, привет. -- написала я и отложила телефон на тумбочку.
-- Привет. Что делаешь?
-- Лежу, только проснулась.
-- Ты опять спишь?
-- Ну да. А что, мне уже поспать нельзя?
-- Аххах. Конечно, можно.
-- Это... Хосок...
-- Да?
-- Пошли гулять? Ну или там в кино?
-- Пошли. Ток со мной ещё кое-кто будет. Хорошо?
-- Заинтриговал. Ну хорошо. А где встретимся?
-- Возле школы. В... 16:00.
-- Окей.
Я посмотрела на часы, время 14:23. Пойду собираться.
Я расчесалась, накрасилась и пошла смотреть что одеть. Так как на улице было не очень-то и тепло я одела вот это:
После поспешила к школе.