Сеул.
Город вечного потока работающих людей.
Не за горами новый год.
Подготовка к этому чудному празднику.
Огни витрин сверкают ночью как и сам город.
Он кажется одной большой, светящейся от гирлянд ёлкой.
Но это лишь на первый взгляд.Нырнув в улицы подальше от центра, вновь слышны сирены полицейских машин и скорой помощи.
Третий раз за неделю.
Из машины в форме выходит парень лет двадцати пяти.
Он кажется серьезным.
А вот и его напарник. Не скажешь что тот старше первого, но давольно красивый.
Ким Намджун и Ким Сокджин, напарники на службе FBI.Ким Намджун- капитан милиции (полиции), старший оперуполномоченный.
Ким Сокджин- майор милиции (полиции), оперуполномоченный.Парни подходят к своему товарищу.
-Что случилось?-говорит Намджун смотря на Чона.Чон Хосок- главный судмедэксперт, патологоанатом.
-По версии врачей из местной клиники, это самоубийство, но мне нужно обследовать труп.
-Хорошо, я сообщу полковнику, пусть ребята увозят.-смотря на Чона и Нама произнес Джин.
-Еще что известно?-переводит взгляд с уходящего напарника на Хосока.
-Да, около трупа нашли записку... Предсмертную, но я тоже сомневаюсь в чем то. Тоже отправлю на экспертизу.
А ещё телефон... Правда он... Мягко говоря превратился в тоже, что и владелец.
Высота здания... Пятнадцать этажей, не хило.
-Хорошо. Все понятно. Тогда будем ждать новостей, держи в курсе дела.
-Без проблем.-Чон уходит, а к задумавшемуся Намджуну подходят репортёры.
-Мистер Ким, расскажите нам подробности происшествия.
-А. По версии врачей это была очередная попытка суецида, но наш специалист не одабривает эту версию, вскоре экспертиза все покажет, большего сказать увы не могу.-девушка что вела репортаж поклонилась старшему, а затем тот ушел к машине, в которой уже сидел Джин.
-Что спрашивала?
-Подробности с места происшествия.
-И что известно?
-Того что Хорс мне поведал я ей разумеется не сказал.
Но он думает что это не суицид.. Он подчеркнул что пятнадцати этажный дом в этом квартале, не самая лучшая идея для подобного случая. Он нашел телефон и предсмертную записку.
Отправит все на экспертизу, а тело проверит.
-Фу, Господи, как представил что он ест среди этого всего.
-Есть хочешь?-засмеялся, но тут в рацию стали говорить, Намджун быстро взял ее.
-Да, старший оперуполномоченный Ким Намджун у связи.
-Это Пэкхён.Бён Бэкхён- полковник, глава FBI.
-Нам стало известно об убийстве в доме, Чон и Тэ передадут вам информацию, допросите соседей.
-Чон Чонгук - Программист, бывший хакер, биолог, руководитель компьютерного отдела.
Ким Тэхен - программист, химик.-Есть, таварищ полковник.-поставив рацию на место, Ким перевел взгляд на Джина.
-Похоже ужин откладывается.
-Айщ... Тогда, друг мой, приглашаю к себе после допроса на тот самый ужин. Ну или в ресторан?
-В такой форме?
-А почему бы нет?
-Хорошо, в ресторан, а потом отвезу тебя домой. И я следом.
-Хорошо, решили.
Джун нажал на газ и машина поехала вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно это любовь.
FanfictionНамджун и Джин напарники службы FBI. Джин давно влюблен в младшего, но скрывает это. Что же из этого получится?