-Глава 2.-
Мин Юнги- майор спецназа Swag, старший оперуполномоченный, байкер.
Пак Чимин- генерал-майор милиции (полиции), заместитель министра внутренних дел ЮК, куратор FBI.Намджун и Джин сразу поехали по направленному адресу.
Приехали они на улицу где было пара двухэтажных домиков и такое же количество одноэтажных, а немного подальше уже стояли высотные здания.
-Иди допроси в тех двух, а я в этих.-проговорил Нам указывая двумя пальцами на их "цели".
-Хорошо.-Джин кивнул, а затем прикусив губу, последний раз посмотрел на Джуна и вышел из машины, следом вышел и младший.
Оба пошли допрашивать соседей некого Чхве Сонмина, по совместительству убитого.
Подойдя к первому дому, Ким постучался в дверь.
-Здравствуйте, я Ким Намджун капитан полиции, старший оперуполномоченный.
-А... Я Шин Хеджин, я сейчас позову мужа...-девушка чуть старше Кима немного улыбнулсась, а затем отошла от двери.
-Проходите на кухню. Она прямо.-Ким поклонился, а затем вошёл в дом идя по назначенному маршруту.
Сев за стол, стал ожидать хозяина.
Мужчина лет 43-ёх сел за стол и протянул руку Киму.
-Я Ким Намджун капитан полиции, старший оперуполномоченный, пришел по поводу вашего соседа напротив. Чхве Сонмина.
-Я Шин Сэчжун, бывший оперативник.
-Оу... Коллега.
-От части. Вообщем, Чхве Сонмин живет тут больше пяти лет.
Многого о нем не знаю, но он часто ходил с каким-то молодым парнем. Кажется... Им Джунхек... Он пару раз называл его имя и фамилия при мне когда мы сталкивались на улице.
Большего не знаю, а что случилось?
-Пару часов назад его нашли мертвым. По версии врачей- суецид.-девушка прикрыла рот ахнув, а мужчина сжал кулак.
-Он не мог совершить суецид, точно знаю. У него работа была любимая, да и на жизнь он никогда не жаловался. Не суецид это.
Ким встал из-за стола и поклонился двоим.
-Прошу прощения, я пойду, спасибо за информацию.
-Без проблем, готов помочь в любую минуту.
-До свидания мистер Шин.
-И вам, Ким Намджун.
-Я провожу вас, мистер Ким.-девушка пошла к выходу так же как и Джун.
-Спасибо за гостеприимство, мисс Шин.
-Не стоит, до свидания, доброго вечера.
-И вам.-Джун вышел из дома и пошел в следующий дом.***
Джин постучался в первый дом.
Ему открыла дверь милая старушка лет 70-ти.
-Здравствуйте, я Ким Сокджин майор полиции, оперуполномоченный.
-Ох... Проходи сынок.-заведя Джина в дом, старушка повела того на кухню.
-Голодный небось. Я только что приготовила рамен с мясом говядины, будешь, сынок?
-Кхм... Нет, мадам, простите, я по делу...
-Охх, ну тогда пока что дети с внуками не приехали, я слушаю. Садись милый. Такой красивый парень.-Джин улыбнулся.
-Спасибо мадам...
-Я О Сончон.
-Мадам О, я могу вас допросить? Дело в том, что сегодня пару часов назад вашего соседа Чхве Сонмина нашли мертвым пару кварталов отсюда.
-Ох, какое горе!-взялась за сердце.
-Может вы знаете что?
-С его мамой дружили, милый парень был, всегда в гости маленьким приходил... После смерти матери, переехал к отцу на время, маленький ещё был, потом приехал и жил тут уже как лет 5. Вырос совсем. Друг у него был, не знаю какой друг, но всегда вместе были.. Наверное последние года два точно. Даже имя и фамилия знаю. Им Джунхек.
Вот. О нем толком ничего не знаю...
-Ага... Спасибо мадам О, вы очень помогли.-записав имя что сказала мадам О, тот встал из-за стола.
-Да не за что, милый. Может все же поужинаешь?
-Нет мадам, спасибо, я поужинаю чуть позже со своим напарником.
-Ну хорошо, до свидания.
-И вам, мадам.-Джин поклонился, вышел, а затем пошел в следующий дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно это любовь.
Fiksi PenggemarНамджун и Джин напарники службы FBI. Джин давно влюблен в младшего, но скрывает это. Что же из этого получится?