Как меня всё достало... Это последняя неделя моей жизни... 13-ого я уйду из жизни... Меня использовали, предали...
Одев свои наушники и одевшись, я пошла в магазин. Я, как обычно, пришла в этот магазин за своими любимыми сигами и жвачкой... Со вкусом клубники... Мне говорили, что я пахну клубникой... Эта ягода покалечила мою жизнь... Вы спросите, как обычная клубника могла испортить кому-то жизнь, а я отвечу:
Вечер, девушка идёт по бульвару со своим парнем. Они разговаривали о своём будущем, о жизни и о предстоящей им ночи... Это был его день рождения... Её подарок, хоть и не значимый, но пришёлся ему по вкусу. Тот чудесный, серебряный браслет. Но это было не основным её подарком ему... Она хотела подарить ему самое сокровенное - свою девственность. Да, они шли к ей домой, точнее, он проводил её домой. Она предложила ему зайти и отдалась... Было больно, но она терпела... Они были счастливы, переизбыток новых эмоций, чувств... На следующий день они пошли к нему и ночью всё повторилось... Стоны, пошлые шлепки двоих разгорячённых возбужденных тел заполнили комнату, но тут... Звонок в дверь, голоса и пятеро неизвестных, что привязали её к кровати и по очереди вдалбливались в бедную девушку, во все её щели, а её парень в это время снимал всё на камеру и целовал другую... Эта измена, предательство чувств девушки, сломило её... Сломило меня... Есть лишь один выход... Смерть... Моя смерть...
И вот, я иду среди улиц, среди дорог... Пустых улиц и дорог... Захожу в круглосуточный магазин и беру сиги с ментолом и иду к жвачкам... Последняя клубничная жвачка... Я и какой-то парень берём эту пачку... Вместе...
-Привет, можно? - этот голос, почему он так прекрасен? Почему от него исходит еле уловимый запах ментола?
-... - я ничего не ответила, но и руку не убрала.
-Тебе плохо? - чёрт, он посмотрел на мои бледные и худые руки.
-Нет... - мой голос был хриплым и тихим.
-Давай поговорим? Я угощу тебя кофе! - его улыбка, такая искренняя, добрая...
-Хорошо, только жвачка моя... - он отдал мне пачку жвачки и мы пошли на кассу.
Он взял два стакана горячего кофе, я оплатила свою покупку и мы вышли из магазина. Он протянул мне стакан кофе.
-Спасибо...
-Так, что с тобой произошло? - он спрашивает это так, как будь-то мы давние знакомые... - О, я забыл представится, я - Джеймс. А ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-сториzzz о любви и не только
Short Storyмини-истории о любви, необычных встречах, фики о разных фандомах и дофига всего интересного и не очень в общем, в этой книге я буду пробывать себя в разных жанрах, поэтому не удивляйтесь, если все истории будут совершенно отличатся друг от друга