Шарики мороженного в крови

7 0 0
                                    

Описание к данному мини-фику: "Каждый хоть раз в жизни пробовал это восхитительное лакомство - мороженное. Кто-то любит в стаканчике, кто-то - в вафельном рожке, а я - шарики мороженного в стеклянной тарелке. Это как путешествие в прошлое... В то замечательное время, когда я был молод, когда всё было хорошо... Когда ОНА была жива, и я тоже!"

Лондон, ночь, порт *****, 22.07.****

Из посмертного письма убитого, которого нашли в одной из кабин кораблей:

"Здравствуй, читатель! Меня зовут Альберт Вишлоу, мне 27 и я безэмоциональная тварь. Да, большинство скрыло бы от вас это, но не человек потерявший всё, в том числе и самого себя... Как бы прискорбно это не звучало, но это - чистейшая правда. Когда умирает дорогой тебе человек и ты не можешь ничем ему помочь... Я не пожелал бы такого даже злейшему врагу. Но одному посчастливилось! Да, я сознаюсь, что убил жену Джона и его самого, но это была лишь месть, обычная человеческая месть, я бы даже назвал её кармой. Эта тварь убила её, убила мою Эш, а я всего-то отомстил за мою малышку... Можешь осуждать меня, читатель, но тогда это казалось мне единственным хорошим решением, а сейчас, когда я пишу это письмо, я сильно сожалею... Моя любимая Эшли, она приходит ко мне. Она хочет забрать меня к себе, под землю. А ведь всего несколько недель назад мы вместе плыли на этом самом корабле, на котором вы меня найдёте, мы плыли в гости к её родным, обсуждали нашу с ней свадьбу, которая должна была состоятся 22.07.****, поедая шарики мороженного на палубе. Но позже, а именно вечером, я нашёл её мёртвой, пристреленной из обычного пистолета, её кровь, а точнее кровавые следы от обуви, привели меня к кабине моего старого друга Джона. Я расспросил его и, как не странно, он сознался, даже показал оружие, которым убил её, описал её искажённое от страха выражение лица... Мне страшно не только говорить или писать об этом, а даже вспоминать! Его конечно же арестовали, но он был выкуплен своей женой. Дело конечно же замяли, как бы это было самоубийство. Вскоре моя любимая Эш начала появляться мне в снах, позже я видел её в окружающих меня людях, ещё позже - я начал слышать её голос, который твердил: "Почему ты меня бросил? Ты ведь обещал, что мы будем вместе даже после смерти..." Она могла в любой момент, когда я один, появится и пытаться убить меня, повторяя, как мантру: "Убей его или вернись ко мне!" Я не хотел умирать раньше отведённого мне строка, и решил убить двоих зайцев одновременно, в смысле отомстить и не умереть самому... Я так и поступил, а она решила забрать и меня. Она постоянно преследует меня, а сегодня я вообще проснулся не дома, а на этом корабле. Она нашла пистолет и ищет меня... Благо я спрятался в кабине рулевого и здесь был бортовой журнал с ручкой, и я смог рассказать вам свою историю перед неизбежным. Она уже нашла меня, а значит вы найдёте уже мой труп, поэтому я прощаюсь с тобой, читатель. Прощай!"

Следствие пока ведётся, орудие убийства ещё не найдено. Полиция считает это очередным самоубийством. Рядом с трупом была найдена небольшая тарелочка с белоснежными шариками мороженного, политого, скорее всего, вишнёвым джемом.

Ждите очередных новостей нашего загадочного города в нашей газете! 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мини-сториzzz о любви и не толькоМесто, где живут истории. Откройте их для себя